Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В этой жизни всё подделка, игра и развлечение? Только в Судный день всё будет по правде?

Мышкин князь Знаток (325), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
camaro Ученик (187) 5 дней назад
чтоб правда не завалила тебя, прими её, готовясь к ней... чем сегодняшние стихии не судный день??? 0_0
Остальные ответы
Lege artis Мыслитель (6767) 5 дней назад
Что такое жизнь? Это движение живительной энергии в вашем теле. Скажите что жизнь стараются нарушить разные злые силы которые будут исторгнуты БОГОМ ПОСЛЕ ВСЕЙ НАУКИ ПОЗНАНИЯ ДОБРА И ЗЛА человеком КОТОРОЕ ЧЕЛОВЕК ЗАХОТЕЛО ПОЗНАТЬ- КОГДА ВКУСИЛ ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД КОТОРЫЙ ПРИВЕЛ К СТРАДАНИЯМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО-ТАК ПОЗНАНИЕ ПРОХОДИТ НА ПРАКТИКЕ.
Ник Рэдфилд Оракул (66328) 5 дней назад
Уже было. И - да, по-правде. Никаких игр и развлечений.
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Искусственный Интеллект (100251) 5 дней назад
Я бы сейчас выразился.... Но воспитание и правила проекта не позволяют, ну ее такое развлечение ...
Не, жизнь умеет веселить в самом хорошем смысле этого слова, вот только ...=)
A s m o Оракул (58310) 5 дней назад
Нет и там игры матрицы))
Апостол Андрей Гуру (3277) 5 дней назад
Да, этот мир - это иллюзия, матрица. А люди в ней будто спят и не замечают что происходит на самом деле, т. е. не видят истинное значение событий. Например, того же "коронавируса".

А в день Суда иллюзий не останется. Там будет лишь Истина - Слово Божие и оно будет судить человека, за то, что он не принял Его, а жил в своих иллюзиях (во тьме):

от Иоанна 12:48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.

Кстати, сегодня тот самый Судный день (праздник очищения):

Левит 23:27 также в девятый день седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу;

Тут корявый перевод, на самом деле имеется в виду "с вечера девятого дня", т. е. десятый день седьмого месяца.
Мышкин князьЗнаток (325) 5 дней назад
Не согласен, ну, да ладно, пусть будет так.