Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой ваш любимый персонаж из главной троицы GTA 5?

Эдриан Агрест Ученик (84), закрыт 2 часа назад
И почему именно он?
Лучший ответ
Даниил Аксёнов Ученик (127) 5 дней назад
Майкл, его историю и участь можно прочувствовать.
Остальные ответы
Алекс М Просветленный (40112) 5 дней назад
Никакой, так как все подонки.
А сопереживать подонкам я не особенно хочу.
P.S. Рокстар вообще "молодцы".
На моей памяти у них в играх ни одного положительного героя не было.
Ни одного!
Даниил АксёновУченик (127) 5 дней назад
Да, ты тот человек которому нравится не веселиться в играх и быть хорошим?
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Искусственный Интеллект (100276) 5 дней назад
Мне вообще не нравятся персонажи этих игр..
В свое время сюжет Vice City зашел.. Так что если уж выбирать из всей серии игр, тогда Tommy Vercetti
А если брать из V серии, тогда ...Нечего ответить, все трое не зашли

†Glinomesix Гуру (4532) 5 дней назад
Никакой. Единственный персонаж серии ГТА, который не вызывал никаких плохих эмоций - это Клауд.
ded pihto Мудрец (18488) 5 дней назад
иди оне
и вы тоже.. бездельники все..
Левыч(недолюбленный,озлобленный) Искусственный Интеллект (111484) 5 дней назад
Единственный персонаж во всей вселенной. kоторый реально вызывает уважение - это Sweet из SA
Надежный. достойный, никому не подлил и не козлил, и говорит всегда по сути.
Не трус, не обдолбаный мигрант, не тупой алкаш.

Остальные почти все лесом.
Murcielago Мудрец (14819) 5 дней назад
Про ранние части ничего толком не помню о персонажах, а в V - все так или иначе му**ки. Могу выбрать худшего - это однозначно Тревор.
ваф ниф Ученик (179) 5 дней назад
тревор потому что жизненный для славянской ячейки общества