Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вас просят помолиться за какого-то человека, которого вы не знаете, вы не боитесь что помолитесь за врага Господа?

Damir Gilyazov Профи (573), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Closed Мыслитель (5814) 1 месяц назад
Истинные слова Вы сказали!!!

...и многие нынче берут грех на душу, молясь за незнакомых.
Остальные ответы
Lege artis Мыслитель (7781) 1 месяц назад
а вы не боитесь что БОГ возьмет вашу молитву и сделает добро этому человеку-значит сделает его гражданином царства БОЖЬЕГО а вас замучит сатана сомнениями.
Damir GilyazovПрофи (573) 1 месяц назад
Русский писатель Достоевский в своем романе "Бесы" почему то описывал не мифических существ, а людей
Игорь # Искусственный Интеллект (151155) 1 месяц назад
Каждая Душа - ребёнок Бога.
Алмаз ИсаевГуру (3222) 1 месяц назад
Решили так соврать.))
Игорь # Искусственный Интеллект (151155) Алмаз Исаев, " Душа - Вечная Личность, жительница Божественного Мира." БГ 2гл . Вы, уважаемый открывайте Книги Св Писаний хоть иногда .
имя фамилия Просветленный (30867) 1 месяц назад
Чтобы я молился за всяких пи...? Нет, ещё и прокляну вдобавок. С меня не убудет.
Если бы были все такими праведниками, как я, другое дело. Но, ведь, вокруг одни грешники. Так им и надо.
Алмаз ИсаевГуру (3222) 1 месяц назад
А что же вы своё имя и фамилию не написали, праведник хренов? Шифруетесь, да?
имя фамилия Просветленный (30867) Алмаз Исаев, у ангелов нет имён.
Апостол Андрей Гуру (3591) 1 месяц назад
Нет, не боюсь. Солнце светит всем без разбора, и праведным и последним грешникам:

Матфея, 5
43 Вы слышали, что сказано: «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего».
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Damir GilyazovПрофи (573) 1 месяц назад
Одно дело враг человека, другое дело враг Господа
Апостол Андрей Гуру (3591) Damir Gilyazov, враг святого = враг Господа. Потому что в святом Христос живёт: Галатам, 2 19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Авва Мелхиседек Мудрец (13064) 1 месяц назад
Да хоть за сатаниста... Почему за сатаниста нельзя молиться, кто сказал, что завтра он не оставит своё заблуждение и не станет лучшим христианином, чем ты или я?
Damir GilyazovПрофи (573) 1 месяц назад
Можно ли молиться за того, кто специально находит незамужних верующих женщин, предстаёт пред ними в образе набожного человека, уговаривает посетить вместе с ним заморскую страну, и там продаёт её в сексуальное рабство? И делает он это не для денег, а чтобы не распростронялось Божье слово через них в миру?
александр котлярчук Мудрец (11579) Damir Gilyazov, конечно, даже нужно- чтобы он покаялся перестал так делать и пришел к вере
александр котлярчукМудрец (11579) 1 месяц назад
конечно, даже нужно- чтобы он покаялся перестал так делать и пришел к вере
Христианка Просветленный (30599) 1 месяц назад
Прежде чем молиться за кого-то, нужно с Богом посоветоваться КАК молиться...
Александр Викторович Захаров Просветленный (28312) 1 месяц назад
Нет, не боюсь - у Бога нет врагов. Но меня, в принципе, и не просят
сергей томилин Гуру (4610) 1 месяц назад
они говорят и вы говорите. что в этом такого?
Анна Искусственный Интеллект (117449) 1 месяц назад
....обычно меня не просят молиться за совершенно не знакомых людей.

И в любом случае, я начинаю молитву со слов :" Если на то будет Твоя воля, то...."
Могона Тамерлейн Ученик (183) 1 месяц назад
Можно, смотря, что в неё вложить. Врагов не существует, всё с чем сталкиваешься тебя учит. Молитва, это тоже самое заклинание, только называют по другому. А так на много интересней посмотреть, ощутить со стороны чем, затеянный телом, цирк закончится. Если представление интересно и полезно для опыта можно его продлить, поддержав клоуна аплодисментами, тобишь молитвой, но от этого ещё никто толще не становился.
ВиталийПросветленный (42812) 10 часов назад
))) толще...
NIKITOS Мудрец (12307) 1 месяц назад
Если человек не верующий, нужно Молиться за его вразумление. Всех же людей создал Господь Иисус Христос, и всех людей любит и хочет привести их к Себе, так что если вас просят Помолиться, не отвергайте.

Вот так говорит Господь Иисус Христос:

9 Посему и мы с того дня, как о сем услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном,

10 чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога,

11 укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью,

12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,

13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,

14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,

15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
Галина А. Искусственный Интеллект (123011) 1 месяц назад
Не боюсь, потому что я добавляю в молитве слова "если это не против воли Твоей", потому что Бог лучше знает, что и когда дать Своим врагам и Своим друзьям.
чистая сущность Оракул (77143) 1 месяц назад
1. я не молюсь когда меня просят
2. а когда молюсь за посторонных, то сразу за всех
Сайфарема ** Просветленный (30780) 1 месяц назад
Бог Сам разберется.... да и какие у Него могут быть враги среди люде́й? ))
Виринея Профи (959) 1 месяц назад
Иисус сам сказал молиться за врагов и за преследователей. в ( Матфея 5:44) записаны его слова: " А я говорю вам: любите своих врагов и молитесь за тех, кто вас преследует." Как показывают эти стихи решают, кто враг Бога а кто нет Бог и Иисус Христос. Только они видят сердца людей и читают их мысли. Поэтому можно молиться за врагов и не бояться исполняя эту заповедь.
Творение Искусственный Интеллект (154032) 1 месяц назад
Нет, т. к. молитва это не магическое заклинание, а просьба к Богу, а уж ОН разберётся что к чему.
Ио Ванов Ученик (195) 1 месяц назад
нет, волков бояться в лес не ходит
на небесах сами разберутся кому и что