Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему щас в разделе философия клоуны собрались?

Иван Мастер (1209), закрыт 12 лет назад
это касается тех ( не всех ) , кто отвечал на мой предыдущий вопрос.
Лучший ответ
Power Ed Просветленный (45056) 12 лет назад
Посиди в ответах ещё немного. Скоро обитатели категории ХХХ подтянутся.
А что делать . Отнесись к этому филосовски. Каждый здесь ищет Своё.
Источник: ИМХО
Остальные ответы
leha 2 Мастер (1326) 12 лет назад
банально развлекаются, где еще мона сказануть глупость в реале и что бы на тебя не посмотрели как на дурака.
aNONYMOUS Просветленный (30129) 12 лет назад
что за вопрос то? (лень искать)
MoonShines Гуру (2771) 12 лет назад
а че б не повалять дурака?)))
Natalya Оракул (81365) 12 лет назад
Потому ю что цырк уехал.
Latina d'Oro Гуру (3328) 12 лет назад
ты что сильный и смелый такой, за всех решать?
KaBir Знаток (488) 12 лет назад
Вадинке, не смеши, а то со смеху упаду. Ржунимагу с твоих вопросов.
Клоун, хоть самое низшее существо в цирке, но хоть смешит людей и жонглировать умеет.
Попрошу хорошо задуматься над тем, чем ты меня насмешил!
Я смеюсь не от твоих слов, а с твоих слов.
Ты, судя по твоему вопросу - самое последнее лошище, что можно представить! Подумай, что ты себе заработал! (не говорю про баллы)))
Игорь Павлов Мудрец (19185) 12 лет назад
Иван, в тебе сейчас говорит гордыня, нежелание принять чужое мнение. Их мнение - это лишь их мнение и ничего больше. Не зацепляйся за это. Тем более, тебе перед днём рождения нужно настроиться на правильное заложение индивидуальной программы на следующий год твоей жизни. Говорю тебе как астролог: 12 дней после дня рождения будут копией твоего мироощущения на целый год, каждый день покажет тебе, каким будет месяц, начиная со дня рождения. И поздравляю теля с наступающим праздником в твоей жизни! Делай свою жизнь такой, какой желаешь сам, а не той, какой хотят сделать её завистники, окружающие тебя.
Клавуня!! Хоть и Чумовая) Гуру (4279) 12 лет назад
Ненуче? Не встал - похохотали и баиньки...
Александр Мастер (1131) 12 лет назад
да ты не парься по пустякам. Кто-то баллы срубил, кто-то поумничал. На вопрос, который ты задал, вряд ли кто-то знает ответ. И с чего ты взял, что это "ЛИБО хаос, ЛИБО механизм"? Не предполагай, а то никогда не узнаешь ответа
Yok Гуру (4492) 12 лет назад
******это******
ДА НЕДАВНО ЦЫРК ПОГОРЕЛ.. .
ИДТИ НАМ БОЛЬШЕ НЭКУДА
САМИ МИ НЭ МЭССНЫЕ
ПОМОЖИТЕ КТО ЧЕМ, ПО УМУ...
Источник: ****** (***) ******
КОНСУэло . Оракул (93272) 12 лет назад
почитала ответы.. всё пучком.. а за такие оскорбления можно и по морде получить))))
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942499) 12 лет назад
Это сегодня модно - клоуном представляться
ALEX Просветленный (26792) 12 лет назад
иди в библиотеку и там глухие и немые клоуны ...))))))))))))))))) а так все путем как и есть )))) принимай как оно ---тута )))