Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем нужны тренажёры по вождению в автошколе?

Большой Я Мастер (1152), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
AMIGO. Просветленный (46325) 1 месяц назад
для дебилов, которые не знают где какая у них рука
Остальные ответы
fulsxd Гуру (3403) 1 месяц назад
Есть люди, у которых фобия дорог, и в общем езды.
На данных тренажёрах, они убирают этот страх.
Алексей Васильевич Мастер (1828) 1 месяц назад
Чтобы научиться работать с органами управления автомобиля (сцеплением и коробкой передач), научиться держать имитируемую дорогу, научиться правильно вести себя при возникновении тех или иных ситуаций на дороге. Очень полезный для тех кто начинает своё обучение
Тихон БузынкинГуру (4087) 1 месяц назад
А в гта на нём можно погамать?
Тихон БузынкинГуру (4087) 1 месяц назад
А дрифтить можно?
Алексей Васильевич Мастер (1828) Тихон Бузынкин, Незнаю не пробовал, вряд ли гта поддерживает такую систему управления.
Беккен Мудрец (15289) 1 месяц назад
Пральна... надо выдавать их по заявлению, научился писать и писать, - пиши, - выдадут, если откажут, сразу в ОБСЕ накропать, мол нарушают права чилдранов (нецензурно) мля
Андрей Иванович Просветленный (43917) 1 месяц назад
Ну смотря какие! Когда я учился был только один тренажёр! На нем отрабатывалось троганье с места разгон и переключение передач! Очень хорошая вещь!
Что то типа вот такого!
Андрей ТруфановИскусственный Интеллект (160192) 1 месяц назад
Двойной выжим сцепления с перегазовкой отрабатывали?! )
Андрей Иванович Просветленный (43917) Андрей Труфанов, только в теории!