
Где тебя искать?)))

Алетейа Просветленный (47170), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Спасибо тебе, мой богатый друг)))
Не спишь, не ешь - только ждешь как бы меня на балкон посадить?
Даже приятно))) Продожайте)) Надеюсь, мужчина?))))
Дополнен 2 месяца назад
*продолжайте))) *
Лучший ответ
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1713577) 2 месяца назад
Приходи на море)
АлетейаПросветленный (47170) 2 месяца назад
Цемачки! На Пицунду похоже!
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1713577) Алетейа, приветик) это Одесса) в Пицунде не была)
Остальные ответы
Кинг Ринг Просветленный (27426) 2 месяца назад
уже нигде
надо искать другие варианты а не меня
Гаврила Оракул (85986) 2 месяца назад
там где вкусная еда) и алкоголь
желательно распродажная
АлетейаПросветленный (47170) 2 месяца назад
Антош)) Потолстеешь!
Гаврила Оракул (85986) Алетейа, да это вечные качели) я набираю потом скидываю) уже почти привык)
Медвед) Оракул (52992) 2 месяца назад
Не надо меня искать я не для того тут анонимно чтобы меня находили)))))
Edgar Искусственный Интеллект (189138) 2 месяца назад
в данный момент на работе, а тебя?))
АлетейаПросветленный (47170) 2 месяца назад
я фрилансер - дома работаю)))
Святой Просветленный (40124) 2 месяца назад
Звони 02. Я там. Или 03. Там тоже бываю)))
АлетейаПросветленный (47170) 2 месяца назад
Мальчики по вызову?))
Святой Просветленный (40124) Алетейа, и девочки тожА)))
PaveL Оракул (69469) 2 месяца назад
Через час у метро Китай-город)
АлетейаПросветленный (47170) 2 месяца назад
Не успею - мне до него 14 часов на машине)))
PaveL Оракул (69469) Алетейа, А ты на самолете, часа за полтора успеешь)))))
JULI Мастер (2140) 2 месяца назад
Не ищи ..оно само найдёт тебя)
миЛеди ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (134255) 2 месяца назад
в Самаре или в Днепре. В набежавшей волне. Не в МАСКВЕ же.
АлетейаПросветленный (47170) 2 месяца назад
Рома отстань уже от меня - это не смешно. Мне, по крайней мере.
Survivor Просветленный (23069) 2 месяца назад
Вот вопрос)))
Да я сам себя найти не могу.
АлетейаПросветленный (47170) 2 месяца назад
Цемк Андрей) Хорошего дня)))
Survivor Просветленный (23069) Алетейа, Привет, Дашуля)))
Белка Оракул (99961) 2 месяца назад
Я дома сегодня... горло болит-решила подлечиться.
RUSS Просветленный (24870) 2 месяца назад
На Уфа арене с мужиками))) хоккей же завтра. смотреть будем
александр Оракул (67450) 2 месяца назад
КП Марсель...
АлетейаПросветленный (47170) 2 месяца назад
чЁ сказаль?)))
александр Оракул (67450) Коттеджный поселок Марсель)))))
N. Мыслитель (9936) 2 месяца назад
на работе как всегда
Александр Петров Искусственный Интеллект (152375) 2 месяца назад
Дашк, у тебя есть мои контакты - пиши и я найдусь ))
карлсон, который живёт..... Мыслитель (7722) 2 месяца назад
Ох, не просто так всё. Что то кроется за его спонсорством. Вот так придёшь домой, а напороге мужик с чемоданом, "ну здравствуй, это я"!
АлетейаПросветленный (47170) 2 месяца назад
Два раза такое было в моей жизни. Вычисляли и приезжали))) Неумные - без приглашения)))
карлсон, который живёт.....Мыслитель (7722) 2 месяца назад
????
Алетейа Просветленный (47170) карлсон, который живёт.... чекго не понял? Рассказываю много о себе - граждане приехали, без приглашения. Здравствуй это я))) Спасибо что у моего муаж крепкая нервная система)))
карлсон, который живёт.....Мыслитель (7722) 2 месяца назад
Ну, 50%это результат. Желаю вам крепкой, долгой, семейной жизни. Сейчас это большая редкость!