Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПК, Ryzen, Делитель частоты.

Влад Рыбаков Ученик (108), закрыт 3 недели назад
Ребят, нужна помощь. NB frequnce 900, а должно быть 1800. Включился какой-то делитель частоты Infinity fabric. Должен автоматически отключиться при снижении частоты, но этого не происходит. Пробовал сбром биоса до стока, не помогает. Ставил ниже частоты оперативной памяти, тоже не помогает. Каким образом можно отключить этот делитель? Из-за этого Latence около 90.
Лучший ответ
Алексей Занн Искусственный Интеллект (128333) 1 месяц назад
снижай частоту памяти, сейчас 3800 мгц, нужно не более 3600
Влад РыбаковУченик (108) 1 месяц назад
Пробовал до 2400 снижать, делитель не отключается.
Алексей Занн Искусственный Интеллект (128333) Влад Рыбаков, странно, надо биос ковырять, и гуглить по поводу матееринки . может была уже проблема, и её кто то решил . у знакомого память с профилем XMP 3800 мгц, просто в биос поставили 3600 работу памяти без профиля, все нормально стало
Влад РыбаковУченик (108) 1 месяц назад
Уже около двух недель пытаюсь найти какую-то инфу, ничего нет. Я даже в ручную выставлял 3600/1800, ничего не помогает.
Алексей Занн Искусственный Интеллект (128333) Влад Рыбаков, название материнки можно огласить ? и проц, и память на всякий случай, память желательно номер типа такого KVR16N11S6/2
Влад РыбаковУченик (108) 1 месяц назад
asrock a 320, Ryzen 3500x, HX436C17FB3K2/16
Влад РыбаковУченик (108) 1 месяц назад
Грешу на материнскую плату, думаю сходить взять b450, но пока не уверен что это действительно она.
Алексей Занн Искусственный Интеллект (128333) Влад Рыбаков, как вариант можно попробовать биос обновить . в том же днс на счет памяти пишут, что постоянно включается делитель, даже на низких частотах . с процессором х5800 . кажется тут комплексная проблема, материнка не лучший выбор, и память вероятно не протестирована на этой материнке, лучше брать ту которая есть в списках на оф. сайте
Влад РыбаковУченик (108) 1 месяц назад
Нашёл инфу эту, но у меня даже на 2400 он не выключается. Биос обновлял, не помогло. В общем лучшим вариантом будет заменить оперативку?
Алексей Занн Искусственный Интеллект (128333) Влад Рыбаков, я бы материнку заменил, у меня MSI B450 A-pro Max, доволен материнкой, косяков нет . кстати память указанная вами есть в списке протестированных на этой материнке под процессоры 3000 серии . стоит она явно не как А320, но она точно того стоит
Влад РыбаковУченик (108) 1 месяц назад
Алексей Занн Искусственный Интеллект (128333) Влад Рыбаков, это mATX, у меня полная, с радиаторами на питании и прочее . если корпус маловат для АТХ то сойдет и эта . с памятью так же проблем нет, все проверено и протестировано
Влад РыбаковУченик (108) 1 месяц назад
Спасибо за помощь, сегодня пойду покупать, надеюсь что проблема решится.
Влад РыбаковУченик (108) 3 недели назад
Поменял мать, вопрос решился. Спасибо!
Остальные ответы
STALKER Просветленный (21847) 1 месяц назад
Только в биосе смотреть, если не помогает - сбрось настройки биоса
Влад РыбаковУченик (108) 1 месяц назад
Настройки сбрасывал, частоту менял. Всё также делит на два.
Roman Loginov Ученик (138) 3 недели назад
уж тут без понятия, раз в биосе у тебя не получается, тогда может сходи отдай в ремонт штоле ¯\_(ツ)_/¯