
А если девушка не говорит, что у нее муж и трое детей - это она просто стеснительная?))

Алетейа Просветленный (44582), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Нежнокомка Искусственный Интеллект (660558) 1 месяц назад
Сын? - Он сейчас у бабушки. Мальчик
вам тоже ничего не будет стоить
wanmoПросветленный (22684) 1 месяц назад
Когда знакомились оба в масках были, лицо и не запомнилось
Остальные ответы
+ Паладин в газебо + Искусственный Интеллект (121780) 1 месяц назад
Конечно, дети и муж сексу не помеха =)))) бывают....
Ирина ИрининаИскусственный Интеллект (291005) 1 месяц назад
)))))мне дети мешали летом))))
+ Паладин в газебо + Искусственный Интеллект (121780) =))
Лунный кот Оракул (77057) 1 месяц назад
За чем она же не хочет их кому то подарить, ну может быть только мужа
Александр Петров Искусственный Интеллект (148253) 1 месяц назад
Такие разговоры обычно после секса заводят )) а до - помалкивают об этом, не хотят спугнуть ))
Ирина ИрининаИскусственный Интеллект (291005) 1 месяц назад
пугливый))))
Александр Петров Искусственный Интеллект (148253) Ирина Иринина, кто? ))
Survivor Просветленный (23294) 1 месяц назад
Это она четвёртого хочет видимо. Но не от мужа)))
Ирина ИрининаИскусственный Интеллект (291005) 1 месяц назад
возьмешь меня замуж?)))
Survivor Просветленный (23294) Ирина Иринина, Я даже фото твоего не видел. Я не могу вот так вот взять и жениться на призраке)))
Вне Толпы Оракул (57208) 1 месяц назад
просто не разглашает о своей личной жизни)
Моша Жлоб Просветленный (32517) 1 месяц назад
Мошенничество, введение в заблуждение с целью получения выгоды, денежных средств. ст 159.2 УК РФ
Александр Голощапов Просветленный (25144) 1 месяц назад
Это скромность в высшей степени.))
Привет, Даша!)))
Виталлолом81 Оракул (55836) 1 месяц назад
Хм... По любому... Стесняшка мать ее...
александр Оракул (65549) 1 месяц назад
ОООЧЕНЬ стеснительная...)))) обожаю таких стесняшек...
ДоРеМи Гений (88828) 1 месяц назад
А кому какое дело чем я живу и дышу в жизни? Простите)))
??? Искусственный Интеллект (104160) 1 месяц назад
Да ничего страшного, мы тоже женаты и детей двое
Сергей Михайлович Просветленный (37280) 1 месяц назад
Ага, скромнинькая такая, вот развеяцо ей захотелось ;-)
Руслан Темиров Мудрец (17475) 1 месяц назад
Нет красавица, молдо выглядит, или полная дура, спалять сразу)
Сэди Рейнард Мыслитель (6174) 1 месяц назад
Или же это значит, что у нее нет ни мужа, ни детей.
Melissa Сherri Искусственный Интеллект (132589) 1 месяц назад
Вжилась в роль просто))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1195528) 1 месяц назад
Привет)))))
Melissa Сherri Искусственный Интеллект (132589) Приветик)) нескучной ночки!