Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как включить подсветку на корпусе Aerocool Atomic Lite v2

Влад Окмулин Ученик (130), закрыт 1 месяц назад
С передней панели идёт маленький 2х пиновый провод, я так понял это подсветка, куда его вставлять и нужно покупать molex-sata?
Лучший ответ
ᴛɪᴍ.ꜰ пока ещё жив Мудрец (18046) 1 месяц назад
У меня такой-же, вставляешь пины от корпуса в мат плату (4шт). Вентиляторы сами меняют подсветку через кнопку перезагрузки.
Вентиляторы сдвоенны, и будут вертеться на средних оборотах, просто подключаешь через сата питание к бп.
Влад ОкмулинУченик (130) 1 месяц назад
Тоесть маленький провод подключить к сата?
ᴛɪᴍ.ꜰ пока ещё жив Мудрец (18046) Влад Окмулин, у меня фоток больше нет. Вентиляторы были подключены между собой из коробки, сата кабель подключаешь к бп, и все. Потом переднюю панель к материнке, и будет работать.
Остальные ответы
AeroCool Help Мастер (1528) 1 месяц назад
Здравствуйте!

В этот 2Pin коннектор и нужно подключать Reset SW, тогда при помощи кнопки сможете управлять режимами подсветки.