Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой знакомый в 30 лет не работает и живет на деньги богатого отца. Почему с ним перестали все общаться и говорят ему

Иван Баранов Ученик (40), закрыт 2 месяца назад
В лицо "Ты НОЛЬ!" "Ты никто без родителей!" ? Его постоянно обсуждают и осуждают. Постоянные сплетни и клевета в его сторону.
От зависти?
Живёт он шикарно, ездит на дорогих авто.
Дополнен 2 месяца назад
Раньше у них было очень много "друзей" и знакомых, которые общались с ним из-за выгоды, но после 25 лет все начали посылать его на три буквы и его деньги никому нахрен не сдались.
Лучший ответ
Агнесса Шантфлери Высший разум (392518) 2 месяца назад
Что, вообще не работает? Ой дурак. Ведь отец не вечен. Помрёт- что потом мажорик делать будет?
При таких то деньгах найти хорошую работу, а то и работу по душе, была бы не проблема
грет гретПросветленный (25047) 2 месяца назад
При таких-то деньгах можно и бизнес купить
Агнесса Шантфлери Высший разум (392518) грет грет, чтобы вести бизнес, тоже надо трудиться, головой думать. А этот типа только машины покупает и ездит
Андрей ПлатоновУченик (102) 2 месяца назад
Ну может он больной.
Пусть себе оформляет пенсию по инвалидности
Сергей СулимовМудрец (14872) 2 месяца назад
вот оно - быдло-нищебродство!
Остальные ответы
Алексей Скороваров Высший разум (187614) 2 месяца назад
Возможно, и от зависти, но товарищ реально ничего не достиг сам.
QazaQ Мыслитель (8658) 2 месяца назад
А ты зачем тут об этом пишешь? От зависти?
A s m oОракул (66990) 2 месяца назад
Да о себе он пишет.
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (282656) 2 месяца назад
у нас половина страны так живёт это зависть.
ОлегПросветленный (46908) 2 месяца назад
Это, что в ПОЛЬШЕ или на УКРАИНЕ?
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (282656) Олег, это в России
грет грет Просветленный (25047) 2 месяца назад
Ну так бизнес что не открыл раз суммы большие есть, смысл просто транжирить бабки-то)) А говорят ему так из зависти, но непонятно ему-то что за кайф ничем не заниматься, а тупо деньги прожигать
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (154432) 2 месяца назад
Все дело в том, что если его содержат, то он может и не работать, а может ему папа заработал на всю его жизнь, да и зачем вам с ним общаться, пусть он с богатыми дружит.
Андрей ПлатоновУченик (102) 2 месяца назад
А может он больной
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (100934) 2 месяца назад
Завидуй молча. Парень сменил окружение. Ты ему не отец переживать за его состоятельность в обществе или картерный рост. И не мама заботиться о сыночке.
лешак лесной Просветленный (23761) 2 месяца назад
Белоручка нахрен никому не нужен!
Бабка в огороде Оракул (93891) 2 месяца назад
Пусть живёт как хочет. Сдался он вам.
Егоров Михаил Ученик (101) 2 месяца назад
Зачем вы нишеброды ему нужны? Ему хватит денег найти себе баьу
Р.....р Мудрец (17793) 2 месяца назад
Тебе надо сменить говорящую фамилию," богатый". Ахахааа
Моро Просветленный (36510) 2 месяца назад
У меня знакомый тоже так ждивет - только друзей много и все его уважают.. Знаете почему? Потому что он добряк, деньгами не кичится, всегда всем помогает, щедро угощает и тд - вот его все и любят.
А если хвастаться везде и ничего другим не делать - конечно все такого возненавидят.
Unknown Unknown Профи (947) 2 месяца назад
Мне кажется- всё наоборот. После 25 он сам начал посылать всех наxуй, а вовсе не наоборот.
Александр КузнецовУченик (156) 2 месяца назад
зеркало....
образ посылает всех, а, отражения лишь отражают.
но, образ никто не видит, а, отражения отражают суть посылающего.
так что, всё верно.
до 25 лет кормил друзей - на шею влезли.
надоело, послал, и, пошло в обратку...
как говорится, нечего не зеркало пенять, коль рожа крива.
Klim Искусственный Интеллект (203244) 2 месяца назад
Всё верно, не надо жить на ворованные деньги
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1088436) 2 месяца назад
Вас это удивляет?!
Ставьте себя на их место...
В вашем тексте есть ваш ответ.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (221348) 2 месяца назад
Такой друг не нужен, который без папеньки пропадёт.
Cергей Валерий БМастер (2066) 2 месяца назад
На мои вопросы не поотвечаешь?
dvavkvadrate Оракул (86440) 2 месяца назад
Сомневаюсь. обычно таких окружают до старости. .пока деньги есть .особенно девушки .ну и мальчики на халявку