
Убрали лавку у подъезда по решению большинства жильцов дома (более 80% проголосовали ЗА) (Внутри)

Lika Voronina Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
Убрали лавку у подъезда по решению большинства жильцов дома, так как рядом с домом магазин спиртного и на этой лавочке постоянно происходили всякие ужасы, что словами не передать. Драки, пьянки, нападения на жильцов дома. Как только убрали лавку, воцарился мир и покой, но теперь несколько пожилых людей с первого этажа обозлились и ведут себя очень агрессивно, говорят что будут жаловаться и сами поставят лавку.
Честно говоря, поведение этих пожилых людей нам вообще непонятно, так как буквально в 10 метрах огромная детская площадка с лавочками, где можно сидеть.

Могут ли они что-то сделать, если по Закону решает большинство?
Лучший ответ
Александр Шустов Просветленный (29464) 1 месяц назад
Надо подарить им раскладные стульчики, пусть сами их выносят, сидят, а потом к себе заносят.
Остальные ответы
Vvvv Vvvv Оракул (58175) 1 месяц назад
Все что они могут это купить каждый себе по стулу
Cергей Валерий БМастер (2070) 1 месяц назад
Алкаши и шизики (как ты) деды, мужчины взрослые, а 60.Возьмут и поставят.
Jhim ** Оракул (76832) 1 месяц назад
могут поставить свою лавку

о каком опять законе речь?
Lika VoroninaУченик (5) 1 месяц назад
Как, если остальные против?
Jhim ** Оракул (76832) Lika Voronina, и на здоровье. эти вот против сноса лавки - что-то изменилось?
Клизьма Просветленный (22879) 1 месяц назад
Что ж вы делаете, изверги! Мы тоже лет десять назад убрали все лавки у подъездов. Но перенесли их в центр двора, там теперь бабкины посиделки. Все счастливы.
Вы же сволочи лишить лишили, а возместить не удосужились. Вас судить надо. Бабки это наше святое.
Lika VoroninaУченик (5) 1 месяц назад
Читайте до конца - лавки есть.
Lika VoroninaУченик (5) 1 месяц назад
У вас там со здоровьем все в порядке?
Клизьма Просветленный (22879) Lika Voronina, а зачем вы женщина скрыли мой ответ, его же все видят и могут комментировать )) Вы глупая?
Туркменбаши . Мыслитель (7829) 1 месяц назад
Это их трудности. Никто ради них снова лавку там ставить не будет.
Сергей СулимовМудрец (13444) 1 месяц назад
даже если поставят - раскуячить эту лавку вдрабадан у них на глазах!
Степан Степаныч Мудрец (18164) 1 месяц назад
А на детской площадке алкашей нет, что-ли?
Котряд Валерьян Мудрец (14357) 1 месяц назад
Ничего они не сделают)
Lika VoroninaУченик (5) 1 месяц назад
Уверены?
Котряд Валерьян Мудрец (14357) У вас же 80% жильцов против. Что они могут сделать?
Я здесь Мудрец (12382) 1 месяц назад
(Снаружи) больше добавить нечего. Мы тоже убрали.
Lika VoroninaУченик (5) 1 месяц назад
Противники были? Как договорились?
Я здесь Мудрец (12382) Может и были противники. Но их никто не слушал. Подавляющее большинство "за" , значит приняли. Бабули и на детской площадке хорошо сидят. Таким же кстати образом, и устроили автоместа во дворе.
avenir00 Просветленный (37230) 1 месяц назад
Придомовая территория, и управление ей принадлежит УК. ЕСЛИ ХОТИТЕ распоряжаться ВСЕМ принадлежащим ДОМУ - нужно перейти (перевести дом) в категорию ТСЖ, тогда и территория будет в вашем подчинении. (Хотя может это уже отменено).
Куса Ну Искусственный Интеллект (303578) 1 месяц назад
Пусть ставят и дерутся с пьяницами, если им это так удобно. У нас тоже пьяные скамейки поубирали, так эти пьянчуги стулья с ближайших помоек себе натаскали. Пару раз вызовите полицию за незаконное сооружение и беспорядки и эти бабки сразу успокоются.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (219457) 1 месяц назад
Правильно, что убрали. У нас бабки сидят. Как они раздражают: сидят и каждого проходящего мимо человека обсуждают. Надо бы то же убрать.
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (236548) 1 месяц назад
А ещё можно заминировать подходы к подьезду.
с богом Оракул (74401) 1 месяц назад
На скамейки налейте липкоевещество пусть прилипают
Георгий Зима Мыслитель (9765) 1 месяц назад
Надо попытаться понять и старушек: когда ноги болят и/или ослабли, десять метров покажется очень много. Состарятся все, и автор вопроса тоже. Я к пятидесяти годам без вредных привычек стал инвалидом. Нужно сначала поговорить с пожилыми, не устроит ли их детская площадка, а потом попробовать думать дальше. Я видел обсуждение вопросов благоустройства городской среды на Ютуб на каналах создателей фонда Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца. Напишите им в комментариях или иным способом. Надо искать компромиссы. У пожилых часто в коленках суставах вырастают костные шипы, а то и в тазобедренных, и ходить трудно и очень больно. Плюс одышка и больное сердце. Все через это проходят, поэтому не нужно отделять психологически себя от старушек - они тоже были юными девушками. Надо как-то бороться с пьянью и незаконной торговлей скорее. Найдите местных активистов, муниципальных депутатов, Поговорите с ними. То, что пока решение правильное убрать скамейку, я не спорю. Напишите Варламову и Кацу - думаю, они знают, как такие проблемы успешно решались.
Cергей Валерий БМастер (2070) 1 месяц назад
С чего вы взяли что это старушки?
Георгий Зима Мыслитель (9765) Cергей Валерий Б, да, пожилыми с первого этажа могут быть и старички, не только старушки. Виноват, попутал стереотип одних женщин у подъезда.
Лёшка Липецкий Просветленный (20200) 1 месяц назад
Пусть к жопе примотают кусок пенопласта на изоленту, где встанут, там и сядут
Григорий Процюк Мудрец (18969) 1 месяц назад
Собственница квартиры в МКД неоднократно обращалась в организацию с досудебными жалобами на то, что скамейка и урна установлены почти вплотную к стене дома, их разделяет всего 7 см. Компания на жалобы не реагировала, поэтому владелица помещения пошла в суд.

Установленные не по нормативу скамья и урна нарушали права жителей МКД
Суд определил, что осенью 2017 года в рамках реализации муниципальной программы по формированию современной городской среды муниципальное казённое учреждение «Управление коммунальным хозяйством г. Орла» выполнило работы по благоустройству придомовой территории. Подрядчик установил во дворе у подъездов скамьи с урнами.

Объекты действительно установлены с нарушениями, слишком близко к стене дома. Это противоречит

действующим строительным нормам и правилам СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»,
дизайн-проекту «Городская среда».
Жильцы квартир на первых этажах вынуждены держать окна зашторенными и, из-за шума и запахов, доносящихся от отдыхающих на скамейках, не могут открывать их в тёплое время года.

https://roskvartal.ru/zemelnyy-uchastok/11903-na-kakom-rasstoyanii-ot-okon-mkd-mozhno-ustanavlivat-skameyki-i-urny
Доктор Наук Мудрец (11329) 1 месяц назад
Такая же лавочка и у моего подъезда, надо убирать.)
Cергей Валерий Б Мастер (2070) 1 месяц назад
Поставят, не по закону. Вы теперь также снесите!
Владислав Просветленный (44249) 1 месяц назад
Решение проблемы - установить скамейку, в которой сиденье складывается к спинке и закрывается на замок. Видел такое в одном подъезде. Бабки поседели, сложили скамейку, закрыли на замок и пошли.
ВладиславПросветленный (44249) 1 месяц назад
посидели