Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько класть соли при засолке грибов холодным способом?

- Гуру (3027), закрыт 1 месяц назад
Солю серушки и волнушки. Раньше клал 1 столовую ложку с горкой (~40гр) на килограмм сухих грибов. Но тут забыл взвесить грибы перед вымачиванием, теперь не знаю сколько соли класть. До вымачивания было ведро на 5 литров. После 2х дней вымачивания объём ~2,7 литров.
Лучший ответ
Вега Искусственный Интеллект (118695) 1 месяц назад
Если сделаете из расчета на 3 кг при 5литровом ведре, то не ошибетесь... солила раньше грузди.... 40 гр из рассета на 1 кг нормально... под груз.. обязательно сверху листья хрена и много чеснока.... и укроп... хрен обязательно... груз поверх листьев и за 3 дня должна появиться пена... стоять все должно в тепле... в комнате... итд
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (341084) 1 месяц назад
теперь только на глаз.. ни в одной таблице по консервированию и засолке нет и речи про моченые грибы! только в сухом виде! но вы же не первый раз солите, примерно представляете сколько было.. мне кажется, такой объем килограмма два-три в сухом виде занимают..
еще один способ измерить соль - примерно 1 ст. ложка на литр воды, которой вы будет заливать грибы
ВегаИскусственный Интеллект (118695) 1 месяц назад
По сухому рецепту их не заливают... они сами дадут сок... тем более отмоченные..
ЕленаИскусственный Интеллект (341084) 1 месяц назад
грибы при замачивании в среднем удваивают свой вес! возможно, нужно дать стечь воде и взвесить грибы
Мыш! Белый... Оракул (86280) Елена, ипать ту люсю! На 10л эмалированное ведро грибов - стакан соли. Просаливаем слоями и под гнет.
Klim Искусственный Интеллект (199402) 1 месяц назад
2 процента думаю достаточно, если боитесь вредных бактерий, то 10 г. Нитритной соли и 10 г. Обычной на 1 кг рассола
Мыш! Белый... Оракул (86280) 4 недели назад
Это ж не мясо! Какой нитрит нах
Klim Искусственный Интеллект (199402) Мыш! Белый... Такой который против батулизма
Мыш! Белый... Оракул (86280) 4 недели назад
Ведро 10 л - стакан соли 250 мл, можно чуть больше, не забудь хреновы листья и чеснок
Together always Ученик (14) 4 недели назад
На литр столовую ложку соли