
Ростовская братва- большой привет! От Кати, от Медяника, от Дюмы! Иот меня лично! Мы пацаны, щастья вам всем желаем!

Владимир Искусственный Интеллект (399282), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана*** Мастер (2484) 12 лет назад
А я тоже щастья хачу... Я тоже Ростовская... Тока не братва... Ниче?
ВладимирИскусственный Интеллект (399282) 12 лет назад
А братва, в нынешнем понимании- нормально! Бандиты уже давно сами себя съели- перестрелялись или от наркотикф передохли!
Светлана*** Мастер (2484) Ага..Спасибо...Тогда я ею и буду.
Остальные ответы
Виолеттка Васильева )) Мастер (2145) 12 лет назад
и еще с 23 февралем поздравляем!!!! от девочек из Приморского края! ! ;)