
ВЕЛИЧИЕ КУЕТСЯ ВЕЛИКОЙ ЦЕЛЬЮ Перечислите цели, достойные быть великими.

Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (15280), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Весна Мыслитель (8406) 1 месяц назад
Ангел
В дверях эдема ангел нежный
Главой поникшею сиял,
А демон, мрачный и мятежный,
Над адской бездною летал.
Дух отрицанья, дух сомненья
На духа чистого взирал
И жар невольный умиленья
Впервые смутно познавал.
«Прости,— он рек,— тебя я видел,
И ты недаром мне сиял:
Не всё я в небе ненавидел,
Не всё я в мире презирал».
Остальные ответы
Наглый мужик Искусственный Интеллект (102555) 1 месяц назад
хуичие.
когда мне говорят про величие, я точно знаю, что меня хотят использовать.

единственная великая цель любого человека - получить удовольствие от своей жизни.
Ольга ~ Моё лето ( Июльская душа)Мудрец (15213) 1 месяц назад
Есть те, кто перешагивает все ступени пирамиды маслоу и уже не мыслят себя, не отдающими себя полностью служению обществу. Я уже не получаю удовольствия ни от каких материальных благ. Мне важнее по максимуму оставить полезного миру.
Наглый мужик Искусственный Интеллект (102555) Ольга ~ Моё лето ( Июльская душа), а кто говорил про материальные блага - это раз? и два: чтобы стремиться к служению, надо, простите, иметь че пожрать и детей обеспечить. и три: ты хочешь быть великой чтоли? и ради этого "отдаешь всю себя"? тогда это не служение, а раздутое эго
Марина не важно Оракул (60301) 1 месяц назад
Стать темной властелиншей галактики, и загнать всех разумных в счастье
ХельКа Искусственный Интеллект (523916) 1 месяц назад
Узнать мужчину, почувствовать, какой Он
snow Просветленный (46153) 1 месяц назад
Если что -- я за Мир!
Во всём Мире :)
Un Du Factorum [па։ 0]Мудрец (15280) 1 месяц назад
Мирумир
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1080171) 1 месяц назад
Эт вопрос воображения.
Великого не существует.
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1713220) 1 месяц назад
в детстве я мечтала изобрести нечто полезное человечеству
по типу пенициллина
но увы не сложилось)
Ян Лурье Искусственный Интеллект (171617) 1 месяц назад
цель проста фсем Здоровья и Благополучия)
карлсон, который живёт..... Мыслитель (7720) 1 месяц назад
Мне бы все, существующие ядерные чемоданчики с кодами, мммм
Белка Оракул (94006) 1 месяц назад
Реализовать заложенные в тебе при рождении таланты и способности. Что-то изобрести или открыть на благо человеческой цивилизации. Или оставить за собой культурное наследие или наследников воспитать так, чтобы они что-то сделали для человечества своими талантами. А ваще, смысл жизни простого смертного в увеличении добра и любви.. и оставить дрстойное потомство.
~☢️ Кулер ☢️~ Оракул (52449) 1 месяц назад
у меня желание устроить кабалу на Земле, чтоб каждый человек был здоров, сыт, одет, обут, образован, мог реализоваться, как человек и личность... и деньги возвращались, ко мне и "плавали" в системе, для дальнейшего поддержания всего этого..
для начала.
я мог это сделать, за что биотеррористы и покоцали мне мозг.
можно все это сделать и без денег, но с ними интересней играться.
~☢️ Кулер ☢️~Оракул (52449) 1 месяц назад
ну чтоб стыдно не было))
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (15280) не хотят люди одной валютой жить, зато протоколы TCP/IP равные
Ольга ~ Моё лето ( Июльская душа) Мудрец (15213) 1 месяц назад
Разоблачить религиозную ложь! Вполне достойная цель!
☆ПёС да ЛиС☆Оракул (99795) 1 месяц назад
а сануть у меня разве плохая
Roza Munda Мудрец (13195) 1 месяц назад
величие выковывается в трудностях, лишениях и страданиях
наличие цели, даже самой высокой не равно величие априори
это всего лишь целеустремлённость
Александр Волков Просветленный (31991) 1 месяц назад
Быть счастливым, быть в гармонии с миром и людьми) Однако почти все люди перекладывают эту обязанность и цель на своих детей.,, Мы не сумели, пусть хоть у вас получится,,)))
Flayer Искусственный Интеллект (173994) 1 месяц назад
Как раз сейчас изучаю рукописи))))