
Чем ТДВ 10 лет назад отличалась от ТДВ нынешней?) +

Mrs Day Гений (64140), закрыт 4 недели назад
То, что сиськи чаще показывали, это понятно, а ещё чем принципиально?))
Дополнен 1 месяц назад
Такая злободневная тема?)
Благодарю!)
Лучший ответ
Ди Вини Высший разум (859874) 1 месяц назад
Любая тема - это люди "населяющие" её, не буду сейчас о "залетных" - это временное явление. А вот те, кто более менее постоянный обитатель... они и составляют основной костяк темы. ..Именно их вопросы и ответы создают АТМОСФЕРУ темы... Приходят новички... читают ленту и прикидывают, что тут МОЖНО, а на что будет НЕПОНИМАНИЕ и НЕГАТИВ... и принимают эстафетную палочку! Идут годы... костяк постепенно меняется... и эстафетная палочка, превращается в "сломанный телефон" (игра такая в детстве была... когда первоначально сказанное слово, при передаче от человека к человеку, совершенно искажается) В результате есть то, что имеем.
К сожалению, редко берется что - то действительно хорошее и доброе, интересное... чаще, "прилипает" негатив, хамство, оскорбления... и увы - это становится нормой тут. Я понимаю, когда в шутливой манере "подкалывают" друг - друга мужчины и женщины... и на интимные темы тоже. Но сейчас это больше не на добрые шутки похоже... а на выливание друг - на друга своих обид и злобы... укусить, да побольнее, показать своё "фууу", своё презрение. Можно ли это изменить? Можно! Но никакая модерация тут не поможет. Только мы сами!
Ди ВиниВысший разум (859874) 1 месяц назад
Доброго утра Вам! Спасибо за вопрос)
Mrs Day Гений (64140) Добрый вечер!) Спасибо за ответ!) Вы оказывается тоже недавно задавали (увидела в похожих)), значит тема и правда актуальна)
Остальные ответы
ЭтОвА_ЛиСиЯ Мудрец (10809) 1 месяц назад
не знаю.... сравнить не с чем, я из ЗЛО
☆ПёС да ЛиС☆Оракул (99795) 1 месяц назад
ас какого года я в зло в 2009 начинал но быстро сюда послале
ЭтОвА_ЛиСиЯ Мудрец (10809) ☆ПёС да ЛиС☆, не помню.. у меня раньше ник был ТитиВТесте
Неизвестный персонаж Просветленный (45115) 1 месяц назад
Сисечную тенденцию надо продолжать!
PaveL Оракул (68881) 1 месяц назад
Народу было намного больше, ограничений намного меньше)
Mrs DayГений (64140) 1 месяц назад
И интерфейс поинтереснее, а не клон Yahoo)
PaveL Оракул (68881) Mrs Day, Еще не было анонимности, можно было зайти на "мой мир" собеседника и узнать о человеке
Серёжа Миленький Мыслитель (7732) 1 месяц назад
Да хз! наверна этим и отличалось! Т. е хз!
✠✞ Дерзкая Леди ✞✠ Искусственный Интеллект (146930) 1 месяц назад
Сейчас люди стали злее, выливают свой понос на других, осуждают чужую внешность и т. д,
Задают вопросы от которых тошнит и блевать хочется (((
Раньше было веселее реально))
Mrs DayГений (64140) 1 месяц назад
Даже Бизон был добрый)))
✠✞ Дерзкая Леди ✞✠ Искусственный Интеллект (146930) Mrs Day, согласна)))
ДоРеМи Гений (88648) 1 месяц назад
мы были моложе, наивнее и испытывали ведь реальные чувства тут - влюблялись, встречались, ревновались )))))
сейчас кто с рубцами на душе, кто на жопе, плюс еще и повзрослели и одервенели, закрылись за ироничным взглядом и сарказмом.... кароч, ТДВ все то же - мы меняемся))))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1713180) 1 месяц назад
не было тут больше народа) тогда
было практически так же
вот до 2010 было атмосфернее
и наоборот, чем меньше людей, тем лучше
и тогда были обсиратели внешности
веселее было, да
но не могу сказать в чем это выражалось и за счет чего,
может мы сами были немножко другими,
приветик, Машунь)
Mrs DayГений (64140) 1 месяц назад
А мне вот кажется что побольше народу было) До того, как интерфейс поменялся точно) Многие ушли.
Троллей точно хватало, ещё позлее некоторых нынешних, или может это я так воспринимала тогда)
Привет, Аленка!)
карлсон, который живёт..... Мыслитель (7720) 1 месяц назад
Было как то более пикантно что ли. Не так открыто.
ЧЁ НЕ ЗВОНИШЬ?ЗАРАЗА! ))) Просветленный (42397) 1 месяц назад
Вот не помню хоть убей)) Шо тогда меня любили, шо сейчас))
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (15244) 1 месяц назад
Ты вопрос задаешь и через минуту он уже на другой странице (тогда постраничная верстка вопросов была), а ответов как сейчас в лидерах. Т. е., вопросы лидеры того времени легко собирали сотню
Вот такой сумасшедший был онлайн.
Mrs DayГений (64140) 1 месяц назад
Да вот я тоже помню, что народу было больше и как-то больше движухи) И вдумчивых ответов, а не "неа", "да", "не знаю"))
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (15244) Mrs Day, и такие были, просто заваливались массой ответов поинтереснее )
AндреЙ Оракул (98873) 1 месяц назад
Новые ТДВешники)
Хотя может многие под новыми никами и авками, не знаю)
Более что ли серьезные вопросы)
~☢️ Кулер ☢️~ Оракул (52449) 1 месяц назад
Mrs DayГений (64140) 1 месяц назад
:)) Необязательно про лучше)
Ты вообще ещё под стол пешком ходил))
~☢️ Кулер ☢️~ Оракул (52449) Mrs Day, а сейчас - с ума, по тебе))
Никаких бл... Оракул (76313) 1 месяц назад
стопудoff морщин на сиськах меньше было )
~ ПитерскиЙ™~ Искусственный Интеллект (169988) 1 месяц назад
Не знаю как тут было раньше, в ЗЛО все было дружно раньше, а тут есть озлобленные тётки, на которых смешно смотреть как у них пена изо рта выходит)))
Mrs DayГений (64140) 1 месяц назад
Ой, хорошо на меня они не кидаются)) Только дядьки изредка пытаются)
~ ПитерскиЙ™~ Искусственный Интеллект (169988) Mrs Day, ну я уже привык))
Галантное Быдло Мудрец (15935) 1 месяц назад
И народу больше было и народ был более адекватный. А т. к. адекватный человек надолго здесь не задержится - все поуходили, оставив места этой безнадёге, которую мы последние лет 7 наблюдаем. Все закономерно.
Mrs DayГений (64140) 1 месяц назад
Оставь надежду, всяк сюда входящий?))
Если долго смотреть на безнадёгу, то она тоже начнет смотреть на тебя))
Галантное Быдло Мудрец (15935) Mrs Day, если долго сидеть на береку реки Безнадёги - можно увидеть как мимо проплывают тдвшники....