Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

эх!!!защщитников??? где они эти защитники щас??? раз два и обчелся...все больше банку клея защищают да косяк от соседа!!

Тихий Дон Мудрец (15541), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alexander Stone Мыслитель (7338) 12 лет назад
Не обобщай, товарищ....
Тихий ДонМудрец (15541) 12 лет назад
я не обобщаю....скажи что во многом не прав????я свое отдал и чесно..а вот что щас вижу жутьььььььььь
Alexander Stone Мыслитель (7338) Я тоже отдал сполна... Но на нынешнюю молодежь не в обиде. Не их в том вина, что идеалы и ценности замещаются сомнительными удовольствиями. Нас иначе воспитывали. С праздником тебя! Будь здоров!!!
Остальные ответы
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521152) 12 лет назад
неправда.... они в горячих точках... .
у меня вот в Израиле воюет знакомый.... хороший парень....
Тихий ДонМудрец (15541) 12 лет назад
в точках единицы и это гордость и слава россии!!!!
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521152) неправда, что единицы....много ребят....
Любовь Шустова Мыслитель (5753) 12 лет назад
Чего же вы сами то себя так....))
Тихий ДонМудрец (15541) 12 лет назад
я свое отдал родине!!!!
Любовь Шустова Мыслитель (5753) Чего то так обобщили))))))
Гелена Адольфовна Высший разум (1120490) 12 лет назад
Ты совершенно прав!!!! Один ты супермен))))))))
^_^Лина^_^ Мастер (1719) 12 лет назад
меняйте круг знакомых
На диете. Гуру (2694) 12 лет назад
А откуда ты про косяк узнал, у нас вчера действительно остатки шалфея увела какая то подлая сука. И есть большие основания подозревать, что это действительно сосед.
светлана нежная Мыслитель (9981) 12 лет назад
наш женский коллектив не согласен! мы сейчас поднимаем бокалы за вас-наших дорогих мальчиков!
Елена Оракул (85798) 12 лет назад
Те, о ком в первой строчке, там, где не до праздников.

А из второй не с неба упали. Они чьи-то дети и где-то выросли такими...