Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Погрузчик чза 49102 акпп

Кирилл Пешковатов Пешковатов Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Что это и где можно найти?
Дополнен 1 месяц назад
И можно ли это где нибудь обточить?
Лучший ответ
Alikhan Zhankin Просветленный (28932) 1 месяц назад
Крыльчатка. Где? в Караганде! Забей... в ГУГЛ
Остальные ответы
Андрей Потапенко Оракул (84360) 1 месяц назад
Это средняя часть гидротрансформатора. Меняется целиком в сборе. Все детали одной муфты прицезионные.
Виктор Максимов Просветленный (38230) 1 месяц назад
Реакторное колесо ГТР. Замена только полностью -- весь ГТР!
Кирилл Тумали Гуру (3596) 1 месяц назад
Это турбинное колесо гидротрансформатора. Меняется только в сборе с гидротрансформатором
putnik Оракул (68935) 1 месяц назад
Не хрен было таксистом работать.
Student Гуру (2946) 1 месяц назад
Сходи в родной МТС))