
Почему все женщины с проекта меня любят?

Я Красавчег Просветленный (36058), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Еленка Советова Оракул (83450) 2 месяца назад
Не знаешь? Вот и я не знаю... )
Я КрасавчегПросветленный (36058) 2 месяца назад
Приветик дорогая! Чмоки в щеки!))) Обнимашки!
Я КрасавчегПросветленный (36058) 2 месяца назад
И я тебя люблю! И за просто так!))))
Еленка Советова Оракул (83450) За "просто так" не вырастет банан, За "просто так" не выстрелит наган, За "просто так" утонет в речке мяч, Так что ты, дружок, не плачь. А на самом деле я тебя тоже люблю. )))
Остальные ответы
꧁ ℬеликая ℬыдумщица꧂ Просветленный (38595) 2 месяца назад
нуу... не надолго..
тут короны то быстро сшибают)))
Привет!)
Я КрасавчегПросветленный (36058) 2 месяца назад
Привет. Так нет короны. Сам в шоке!)))
꧁ ℬеликая ℬыдумщица꧂ Просветленный (38595) Я Красавчег, )
ALF Оракул (61221) 2 месяца назад
Путаете Вы ЛЮБОВЬ С ЖАЛОСТЬЮ.... по голове гладят, вашу голову себе на грудь ложат.... а дальше ни ни
Я КрасавчегПросветленный (36058) 2 месяца назад
Меня за руку тягали в кусты. А ты говоришь ни, ни... Правда не с проекта женщины.
Тошка))) Высший разум (160480) 2 месяца назад
Не все)))) Мне повезло больше)))) Привет, Жень))) Ведь я другому отдана и буду век ему верна)))
Я КрасавчегПросветленный (36058) 2 месяца назад
Утром будешь пить кофе и если меня вспомнишь значит влюблена!))))
Тошка))) Высший разум (160480) )))) Жень, по утрам я всегда вспоминаю бывшего мужа!!! Не надо тебе этого))))
Я КрасавчегПросветленный (36058) 2 месяца назад
Привет Танюшка!)))
Счастье Искусственный Интеллект (206370) 2 месяца назад
.@@@@@@
Я КрасавчегПросветленный (36058) 2 месяца назад
Спроси кого хочешь, знают как меня зовут! Ты же знаешь!))) И ты тоже любишь, только не знаешь об этом!)))
Счастье Искусственный Интеллект (206370) Я Красавчег, ерундой не страдай.
Poisoned pie Знаток (433) 2 месяца назад
А... если не люблю?)
Я КрасавчегПросветленный (36058) 2 месяца назад
Сомневаешься!)))
Poisoned pieЗнаток (433) 2 месяца назад
Нееет))))
Я Красавчег Просветленный (36058) Poisoned pie , )))
Егор Кагоров Ученик (94) 2 месяца назад
Потому что у тебя большой пенис. )
Я КрасавчегПросветленный (36058) 2 месяца назад
Странно, но нет.)))
Егор Кагоров Ученик (94) Я Красавчег, Значит они тебя не любят. )
Светланчик* Искусственный Интеллект (135220) 2 месяца назад
Потому что ты Фантазер! закусывать надо))
Я КрасавчегПросветленный (36058) 2 месяца назад
А нальешь?)))
Светланчик* Искусственный Интеллект (135220) Я Красавчег, да пожалуйста))
Степан Степаныч Просветленный (20987) 2 месяца назад
Всё просто. Болтаешь с ними в их бабском стиле. А болтовня для них, как наркотик. Не удивлюсь, если ты она, под мужским ником.
Юрий Николаев Знаток (250) 2 месяца назад
Да тебе даже никто давать не хочет))))))
Я КрасавчегПросветленный (36058) 2 месяца назад
Тебя так это волнует?)))
IriskaПросветленный (34195) 2 месяца назад
Хочет, хочет.... просто не достать!!!
Я Красавчег Просветленный (36058) Ирина, Ты классная! Я тебе это уже говорил?)))
ishua ivanov Оракул (88406) 2 месяца назад
Ты маньяк?
Я КрасавчегПросветленный (36058) 2 месяца назад
Нет. Но стоит попробовать!)))
Iriska Просветленный (34195) Я Красавчег, а вдруг втянешься?!)))))))))))
Милый друг Мудрец (15155) 2 месяца назад
Удобный, послушный ласковый
Алиса Мудрец (10728) 2 месяца назад
Потому что это взаимно!)
Я КрасавчегПросветленный (36058) 2 месяца назад
Согласен Кисунь! ))) Приветик дорогая! Чмоки в щеки!)))
Алиса Мудрец (10728) Я Красавчег, Приветик!)
Александр -прайд Оракул (69753) 2 месяца назад
Ведь у нас, категория Юмор. Вот все женщины и сообразно любят, смеясь над объектом влюблёности. Правда добро'
plombirya Просветленный (47422) 2 месяца назад
Но это же ложь
Я КрасавчегПросветленный (36058) 2 месяца назад
Тогда почему тебя это так цепляет?))
Я Красавчег, Точно, влюбилась...
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (159471) 2 месяца назад
Ах ...Ты.. СеБяЛюб ...Крашенный....
Я КрасавчегПросветленный (36058) 2 месяца назад
Привет Королевишна!)))
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (159471) Я Красавчег, привет...