Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда все страны переплавят свои танки - на тракторы,а истребители - на кукурузники и жить все будем мирно?

)Helen Flores( Мудрец (17722), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Викторовна Оракул (98953) 12 лет назад
мозги надо переплавлять.. . не танки. Это уж точно
Остальные ответы
Седой Пёс Мудрец (18166) 12 лет назад
да и мочить друг друга цепами и косами
Jimmy Raynor Оракул (57244) 12 лет назад
Надеюсь дожить. Но не верю в это (
анатолий забродин Просветленный (22522) 12 лет назад
и евреи откажутся от своей религии?
Jimmy RaynorОракул (57244) 12 лет назад
*P.S. и нацисты от своих убеждений.
Борис Ржевский Оракул (68376) 12 лет назад
Торговля оружием - один из самых успешных бизнесов России. "Когда все страны переплавят свои танки - на тракторы, а истребители - на кукурузники " - ЖИТЬ МНОГИМ РОССИЯНАМ БУДЕТ ГОЛОДНЕЕ
Max Оракул (58002) 12 лет назад
Танки придется переплавлять вместе с теми, кто в них находится. Так что - никогда.
Отвечалкин Мудрец (16452) 12 лет назад
Да люди будут друг друга голыми руками душить.
Всеобщий и вечный мир будет губителен для человечества, как бы это странно не звучало.
Геннадий Просветленный (27138) 12 лет назад
Не выгодно однако.
Путный танк под 1 000 000$ тянет и начинка в нём не хуже чем в истребителе.
Мы столько тракторов из танка не сделаем - чисто металла не хватит.
виктор иванов Оракул (55064) 12 лет назад
дети цветов-проехали уже
Tommy Мудрец (16812) 12 лет назад
никогда не будет мира на земле
пока существует секс!!
ERDETREU Искусственный Интеллект (207523) 12 лет назад
Этого не будет. Есть принцип человечества: если что-то может быть сделано, оно будет сделано. СТРАХ - очень сильное чувство...