Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выйдет ли Посейдон по бить Фарерцев?

Scorpio Smile Мыслитель (8950), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Как бы это не звучало, но убийства дельфинов – это важная часть культуры и истории фарерцев, от которой они не собираются отказываться. Бесспорно, в этой деятельности присутствует и экономический фактор, так как мясо забитых млекопитающих разделывают, солят и вялят для дальнейшего употребления, но всё же большинство делает это «ради забавы»
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (195502) 1 месяц назад
Плохая у них забава. Но дело в том, что тут рулит Нептун -это который Ний в туне. Он же передал Права Петербургу, то бишь, Петру Первому. Так что, как только Петербург возглавит штаб-квартиру ООН, когда её тут узаконят - так и выйдет...
Остальные ответы
Василий Котиков Искусственный Интеллект (111278) 1 месяц назад
Теперь японцы их колбасят.
Scorpio SmileМыслитель (8950) 1 месяц назад
кого ?
Василий Котиков Искусственный Интеллект (111278) Scorpio Smile, дельфинов конечно. Твари
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (122682) 1 месяц назад
У цыган тоже обычай- обманывать других людей так чего теперь?
Scorpio SmileМыслитель (8950) 1 месяц назад
обман = ты жив, гарпун = нет дельфина, ранзница очевидна?
Scorpio SmileМыслитель (8950) 1 месяц назад
вы чего не слышали вчера там 1500 их убили! и тк это много выкидывали обратно в море ...нифига себе занятие такое
Сам Посебе Мудрец (17656) 1 месяц назад
Думаю, нет
Scorpio SmileМыслитель (8950) 1 месяц назад
а когда он выйдет? передайте что ...
Владимир Алексеев Просветленный (23332) 1 месяц назад
ты будешь изумлен, но свиней и коров убивают гораздо больше.
Иван Мыслитель (5695) 1 месяц назад
Нет. По их вере они же ему жертвы приносят. Дикари.
Великий герой Мастер (1827) 1 месяц назад
Зачем?
Scorpio SmileМыслитель (8950) 1 месяц назад
они наднях убили 1500 дельфинов
Student Гуру (2946) 1 месяц назад
Уже нет. Они и его выловили...
Scorpio SmileМыслитель (8950) 1 месяц назад
=(
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (119745) 1 месяц назад
дельфины не чем не лучше маленьких рыбок, которых дельфины кушают, так что: нет, не выйдет и не выплывет.
Для православного Посейдона все равны.
Scorpio SmileМыслитель (8950) 1 месяц назад
ну ...неуверен , -Дельфин эмоционально разумно ближе к людям
Ельеана Искусственный Интеллект (107549) 1 месяц назад
300 дельфинов погибло 3 года назад.
Scorpio SmileМыслитель (8950) 1 месяц назад
1500 недавно
Ельеана Искусственный Интеллект (107549) Scorpio Smile, Это о всех морей? У меня - так в одном месте.
HHHops Ученик (31) 1 месяц назад
на трех китах с большой "Вилкой" (трезубцем)