Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Steam, code4game и видеоигры

Роман Малоземов Ученик (110), закрыт 4 недели назад
Я купил цифровой ключ игры "Dark Souls II: Scholar of The First Sin" на сайте code4game 30 августа, 15 сентября (сегодня) у меня отозвали ключ, я её покупал за 315 рублей, и деньги даже не вернули, а на сайте нет службы поддержки, что мне делать? Пожалуйста помогите!
Дополнен 1 месяц назад
Я еле как нашёл службу поддержки на code4game но всё же они не отвечают уже с 8ми утра
Лучший ответ
Повелитель Скелетов Просветленный (28269) 1 месяц назад
Тут уже ничего не поделать, скорей всего ключ был нелегальным, надо было покупать на проверенных площадках, или в самом стиме.
Роман МалоземовУченик (110) 1 месяц назад
Суть в том, что я покупал там же Europa Universalis 4 и Gothic, но они до сих пор находятся в библиотеке Steam'а
Повелитель Скелетов Просветленный (28269) Если нет службы поддержки на сайте магазина, то есть только один вариант - обращаться в поддержку самого стима, хотя не уверен, что там можно чего то добиться. Но попытаться стоить. Так же несколько успешных покупок не делают магазин проверенным. Скорей всего ключ был украден и продан на сайт, и как бы сайт не при делах, но отвечать перед клиентом они должны, но они не хотят этого делать.
Остальные ответы
GreenPerk Мастер (1320) 1 месяц назад
Тут чувак РДР2 покупал за 4 тыщи официально а она сначала не сейвилась а потом и инсталицца перестало! И техподдержка морозилась! Вот так вот. А Роскомнадзор счас собираецца блокировать весь торрент трафф по типу мобильных опсосов и все впн.
Роман МалоземовУченик (110) 1 месяц назад
Ну... как-то раз они хотели блокануть телеграмм, а в итоге чуть пол рунета не заблокали
GreenPerk Мастер (1320) Роман Малоземов, Песдёшь дешёвый пиар на публику что бы в телеграмм побольше дурачкоа привлечь. Захотят блокнут. Там не идиоты сидят.
Яшка Артиллерист Просветленный (38678) 1 месяц назад
пиши заяву в полЮцию пусть мусора жопы от стульев оторвут и поработают, вы жертва мошенников
Александр ШишковУченик (111) 4 недели назад
ты понимаешь это не законно продавать ключи
CODE4GAME Ученик (105) 2 недели назад
Здравствуйте, Роман! Приносим извинения за доставленные неудобства. Временная проблема наблюдалась из за технического сбоя. На данный момент все проблемы решены. Новый ключ уже находится у вас в Личном Кабинете. Мы приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось!