Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите адреса сайтов, где пожно бесплатно скачать книгу, пожалуйста.

Sub Zero Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
111 Высший разум (137191) 12 лет назад
да библиотека машкова и вот еще аудио книги http://loadinfo.ru/index.php Аудиокниги
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (635) 12 лет назад
Вы хоть представляете количество этих ссылок? Их множество. Если интересует конкретная книга наберите ее в поисковике. Или конкретизируйте вопрос - что именно интересует
Пользователь удален Ученик (213) 12 лет назад
набери в поисковике-библиотека машкова. там, вроде, бесплатно. адрес не помню
web Знаток (391) 12 лет назад
www.koob.ru Здесь очень много хороших книг по тематике и по авторам. Приятного чтения.
Максим Жгулёв Знаток (350) 12 лет назад
Попробуй скачать ЭТО:
DMBooks - с помощью данной программы Вы сможете скачивать книги. Огромная коллекция электронных книг всех имеющихся в сети текстов и иных материалов из мелких электронных библиотек, файлообменных сетей и иных малоизвестных мест Интернета. Все книги имеют прямую ссылку для скачивания. Вам доступно для скачивания около 80000 книг, абсолютно бесплатно. Вообщем это большая электронная библиотека, которая может пригодится каждому.
Я пользуюсь, нравится:)
Алексей Профи (500) 12 лет назад
Библиотека Максима Мошкова, одна из лучших.
Вот ссылка http://www.lib.ru/
Артист Гуру (4881) 12 лет назад
У нас Вы сможете скачать бесплатно аудиокниги любых жанров и авторов. Вам достаточно только зайти в меню, выбрать любимую аудиокнигу и нажать на ссылку для скачивания. Можете слушать наши аудиокниги в машине, дома, на работе или просто в метро.
Каждый посетитель нашего сайта обязательно найдет в нём что-то интересное для себя. Все аудиокниги предоставлены Вам для скачивания совершенно бесплатно. Скачайте хотя бы одну аудиокнигу и Вы уже никогда не сможете оторваться от столь увлекательного занятия как прослушивание аудиокниг.
Здесь: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]