
Хочу молиться целый день, но как только начинаю пропадает желание. Очень тяжело. Как больше молиться?

православный христианин Ученик (132), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Иван Лехтурчинский Мудрец (12974) 5 дней назад
В веру переходят когда логическое мышление зашло в тупик, когда сознание поняло что любовь и всякие сопли это допинг полового рефлекса, когда сознание поняло что мир это сплошные войны, что мы всеголишь винтик в пищевой цепочки дикого животного мира. Тогда логическое мышление приходит в ступр и понимает что ему больше незачем развиваться и человек переходит в веру от безысходности. А то что тебя заставили малиться от того что тебя крестили потому что ты русский это все атрибутика. В веру уходят те кто понял этот мир наизнанку
Остальные ответы
-•*``• † •``*•- Высший разум (144777) 5 дней назад
Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет.
ANDRE Мастер (2269) 5 дней назад
Чем ближе к Богу, тем сильнее искушения . Проси силы и духа и смирения ...