Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за язык и язык ли вообще????Пришло мне на сообщение на мобилу!

Maiami Familia Знаток (455), закрыт 12 лет назад
Mobil java-o'jinlari dunyosi 0567 raqamida!Pojgalar,Action,Arkada!Vaqtingizni bekorga ketqizmang, 0567qo'ng'iroq qiling, tanlang va ko'chiring!0?77USD/daq.IMMO
Лучший ответ
GOODLUCK Гуру (3921) 12 лет назад
Мобильные игры по СМС 0567, $0,77 за штуку. На турецком.
Остальные ответы
Татьяна Бударагина Знаток (482) 12 лет назад
По-моему хрень несусветная
Maiami FamiliaЗнаток (455) 12 лет назад
И по мойму тоже!