Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Клоун на ниточках

Георгий Геворкян Ученик (193), закрыт 1 месяц назад
Всех приветствую, наверное, многие знают клоунов на ниточках, такие часто в цирке продавались. Так вот, в детстве у нас был такой и я помню ситуацию, стоял на полке просто, а потом резко взорвался, именно взорвался, остатки были черные от взрыва, ничего не могло стоять рядом и взорваться. Это был именно он. Если кто-то знает причину, то поделитесь, буду благодарен. До сих пор жутко…
Лучший ответ
pale_man Просветленный (49207) 1 месяц назад
Слышал, о спонтанном самовозгорании? А вот это был спонтанный самовзрыв, только у куклы.
Остальные ответы
Сехмет Искусственный Интеллект (356539) 1 месяц назад
там не чему взрываться
Георгий ГеворкянУченик (193) 1 месяц назад
Я понимаю, от этого и жутко…
СехметИскусственный Интеллект (356539) 1 месяц назад
может что то рядом было, телефон например
Георгий Геворкян Ученик (193) Сехмет, нет, он стоял один на полке, и ничего кроме клоуна не пострадало, только он, и там действительно нечему взрываться, я не знаю что это могло быть
_АСЯ_ Гений (87125) 1 месяц назад
Это..., какое -то Чудо...
Такого не может быть.
KyPaMHAcMex Просветленный (22722) 1 месяц назад
не нужно было ему петарду засовывать
Георгий ГеворкянУченик (193) 1 месяц назад
Смеяка????????????
Можно еще приколов от вас, это умора полная????????????
ПобреКюшня Оракул (92829) 1 месяц назад
быть может был на батарейках или с заводным механизмом
у нас так старые настенные часы на механическом заводе, которые однажды перестали идти, - периодически могли начинать бить время
это механические глюки, как помутнение рассудка у стариков