
Почему лично у меня все наручные часы, показывают всегда точное время? :) А?

иди в жопу модер Мудрец (13543), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
С Днём защитника вас!
и с моим днём рождения....
Лучший ответ
Валентина Мудрец (10530) 12 лет назад
потому что Вы обязательный человек, с чем я Вас и поздравляю, а также С Днём защитника вас!
и с Вашим Днём рождения
Остальные ответы
Heleha Hali Просветленный (40007) 12 лет назад
потому что рука близко, по стеклу можно получить..
иди в жопу модерМудрец (13543) 12 лет назад
сам дурак...
♥♥♥ Верховный жрец ♥♥♥ Мудрец (18140) 12 лет назад
Потому что по ним Москва сверяется)))))
Чапай Профи (525) 12 лет назад
потому как у всех вокруг время отличается от Вашего...