Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гнойники от краски на коже головы заменила краску на крем-хну, а они так и не прошли. Чем исправить?

Раиса Раиса Мыслитель (5047), закрыт 3 недели назад
Дерматологи ни беспоатеые ни платные не помогли. Каждую неделю ходить к новому дерматологу денег нет.
Лучший ответ
Сергей Романович Искусственный Интеллект (218352) 1 месяц назад
Что за гнойники, диагноз какой у вас и чем лечили?
Раиса РаисаМыслитель (5047) 1 месяц назад
Диагноз аллергия на краску. Пробовала по совету дерматологов шампунь Дюкрей Элюжн, спрей Гидрокортизон и мазь Клотримазол.
Остальные ответы
Владимир Алексеев Просветленный (22491) 1 месяц назад
рекомендуют зинерит, дегтярное мыло, эритромициновая мазь.
и от меня - не надо красить волосы!
Раиса РаисаМыслитель (5047) 1 месяц назад
Спасибо. Крушу уже только крем-хной раннюю седину. Темно-рыжая с белыми полосками в волосах выглядит не очень.
Раиса Раиса Мыслитель (5047) Раиса Раиса, крашу
Фотограф -любитель Просветленный (34274) 1 месяц назад
Мойте голову хозяйственным мылом и не красьте волосы, хотя бы, месяц.
Раиса РаисаМыслитель (5047) 1 месяц назад
От хозяйственного мыла волосы липкие. Заживет ли за месяц?
Фотограф -любитель Просветленный (34274) Раиса Раиса, От хозяйственного 75% мыла волосы никак липкими быть не могут, после хорошей промывки волосинка от волосинки отделяется. А пройдет за месяц или нет, - это только время покажет.
Куса Ну Искусственный Интеллект (302911) 1 месяц назад
Не крастье пока голову ничем, а лечите её самостоятельно. Сбрейте все волосы и гнойники промывайте антисептиками и марганцовкой, пока не не заживут. Как только всё заживёт можете отращивать волосы заново и красить чем угодно. Пока всё заживает и заростает, носите парики.
Раиса РаисаМыслитель (5047) 1 месяц назад
На парик аллергия. Брить не могу: волосы на макушке плохо растут.