Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Объективен ли трёхтомник Черчилля Вторая мировая война?

геворг шульц Ученик (58), закрыт 1 месяц назад
Стоит ли покупать его? Во первых сразу после войны не были известны все данные. Во вторых точно будет много пропогантских моментов. Может кто то покупал? И правда что почти вся советская кампания вырезана?
Лучший ответ
Кристина Пушистая Знаток (254) 1 месяц назад
Сомневаюсь, как он сам же и говорил:" Я доверяю только той статистике, которую сфальсифицировал сам" :)
Остальные ответы
vesanafa Оракул (55032) 1 месяц назад
Прочитай на халяву. Если заценишь, купишь. Он уже не обидется
Bauer Emil Мудрец (13832) 1 месяц назад
Абсолютно объективен но только не в российской редакции.
геворг шульцУченик (58) 1 месяц назад
Почему?
Bauer Emil Мудрец (13832) геворг шульц, всё что попадает в российскую редактуру, подгоняется под фальшивую историю России.
АК-47Высший разум (135932) 1 месяц назад
Объктивен с точки зрения либераста и русофоба то есть западного лакея, лгуна и паскудника
Юрий Котков Оракул (57238) 1 месяц назад
смысл книги - войну выиграла Великобритания, СССР за печкой отсиделась. что русские брали Берлин - общая галлюцинация.
геворг шульцУченик (58) 1 месяц назад
Ты читал? насколько я знаю правительство ссср вырезало советскую кампанию. в россии найти оригеналь нереально
Юрий Котков Оракул (57238) геворг шульц, не читал саму книгу, но читал про неё.
John DoeПросветленный (45261) 1 месяц назад
Я читал. ) Боевые действия на советско-германском фронте освещены в самых общих чертах, почти мельком. Подробным описаниям действий британской армии уделена большая часть текста. А также британско-американским отношениям. Образы Сталина и Молотова плакатны. В освещении предвоенных перепетий в отношении европейских участников, показалось, старался быть объективным (насколько это возможно для британца). Когда речь идет о СССР текст скатывается к перечислению британских поставок в счет военной помощи и неприятию позиции Сталина. )

Но почитать было интересно. Насколько умный человек тут глубоко понимает, тут вообще нихрена, до смешного, не понимает (или придуривается), а тут рыбу заворачивал ...)
Владимир Алексеев Просветленный (23342) 1 месяц назад
скачай и читай
99% написанного людьми субъективно. надо читать разное и сравнивать
Chelovek Искусственный Интеллект (354021) 1 месяц назад
«Вторая мировая война. В 3-х книгах. В 6 томах» Уинстон Черчилль
Объективен с точки зрения британского лидера. В книге почти нет описания боевых действий, но зато очень подробно освещены перипетии создания и функционирования антигитлеровского блока. Черчилль с опорой на документы рассказывает, как развивались отношения Англии с ее союзниками, как складывалась антигитлеровская коалиция, как шло постепенное сближение Англии с Соединенными Штатами Америки, а потом и с Советским Союзом.
ishua ivanov Оракул (86308) 1 месяц назад
Стоит прочесть в любом случае.
Дед Искусственный Интеллект (175370) 1 месяц назад
Объективен только с точки зрения Черчиля.
С.М. Циферблат Профи (747) 1 месяц назад
А он вообще писал это? вот в чём вопрос!
Smoke_grenade Ученик (134) 1 месяц назад
Возможно смотря хочешь ли ты есть . ЫЫЫЫЫЫЫ