Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно как-нить видео с Контакта качать?

Ольга Профи (929), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ли-Ли Гуру (3715) 12 лет назад
Копируй ссылку в адресной строке, где видео которое хочешь скачать, затем переходи на сайт http://videosaver.ru/ , дальше разберешься, но еще не забудь скачать программу flv.Удачки! =)
Остальные ответы
ARHANGEL Мастер (1992) 12 лет назад
да) )
Media dounloader прога) )
качает видео в формате флв и музыку в формате мп3
Format Factory - лучший декодер, который я встречал)) - поможет перевести файлы флв в мп4 или другие форматы)))