
Как,любимую -заставить ходить на фитнесклуб? фотки внутри!...

Чико Гений (64440), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Оракул (79922) 12 лет назад
а че красивые тетки, главное же не внешность, а душа.... вроде многие так говорят.
Остальные ответы
Юджин Мудрец (13074) 12 лет назад
даже не знаю которая из них страшнее...
Нарния Профи (520) 12 лет назад
пойти самому и попросить составить компанию, потому что очень сильно скучаете за ней в разлуке дажена 1 час
GF Мастер (1361) 12 лет назад
Знаешь, лучше вторая. Она на женщину похожа
Юлия Профи (912) 12 лет назад
Просто ужас!!!! Одна страшней другой!!!!
катя м Гуру (3071) 12 лет назад
У первой сисечки прям из шеи растут! ужОс ((((
Пользователь удален Гуру (4276) 12 лет назад
первая перестаралась с гантелями, вторая с едой
сергей Мастер (1834) 12 лет назад
Урок физкультуры в грузинской школе. Девочки крутят обручи. На одну девочку обруч не налазит. Учитель физкультуры говорит:
- Манана, персик, иди домой, не порти фигуру!,,