Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Никак не могу найти сценку из "Вне игры", "Утомлённые солнцем".

Пользователь удален Мудрец (11181), закрыт 12 лет назад
В это сценке принимали участие А. Ревва и С. Лунин ("Утомлённые солнцем"). С ними ещё играла девушка, но из какой команды, не помню.
Так вот, А. Ревва и эта девушка (одетая скорее как женщина средних лет) ищут квартиру, а С. Лунин якобы риэлтор. Он им втюхивает непонятно что, находящееся рядом с вокзалом ("Санузел совмещённый", - "С чем?"-"С чем, чем? С вокзалом"), переполненное удобствами ("Из удобств? Окно! Вот не было бы окна, было бы вам удобно?"), да ещё и специфически оформленное ("В ванне плитка? Плита!!! Ну, почитаете потом").
За точность шуток не отвечаю, т.к. видела давно. Попыталась найти в интернете, не получилось.
Насколько помню, этой сценке около 3х-4х лет.
Если кто-то может дать ссылку, то я буду очень благодарна
Лучший ответ
LK Мастер (2082) 12 лет назад
Эх.. . А в этой теме вообще тишь да благодать.. . Не судьба мне сегодня найти эту весёлую штуку)))
Остальные ответы
Cабина Ученик (112) 12 лет назад
извини, вспомнить не могу, поиши еше в интернете