Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жена поднимает руку

fhhrthrthr раннеетка Ученик (116), закрыт 1 месяц назад
Моя жена переодически начинает поднимать на меня руки, кусаться, царапаться, бить по яйцам. Конфликт доводит до крайней точки. При этом она не разу не извинилась за свое поведение, т. к. это считает приемлемым и я это типо заслужил. Хотя мотивы конфликтов это глупая ревность или бытовуха. Если смысл дальше что-то исправить в отношениях?
Лучший ответ
Макс Балабин Знаток (398) 1 месяц назад
Выбор у тебя не велик. Всё, что ты можешь сделать (кроме развода) запрещено УК. Тут уже многие написали, что лучше она не станет. Ты для неё просто ресурс и не более и лучше это сразу понять. Дальше будет хуже. Ты будешь её обеспечивать, а она будет е@я с теми в ком увидит более высокорангового самца. Есть много книг о взаимоотношениях мужчины и женщины, но лучше, чем Олег Новосёлов пока никто не объяснил, почему всё так, а не иначе. Книга есть в сети, почитай - поймёшь если не всё, то главное. Береги себя и нормальной тебе женщины.
fhhrthrthr раннееткаУченик (116) 1 месяц назад
Как можно от нее уйти, если она грозиться покончить с собой?
Иван ЖердевМудрец (12079) 1 месяц назад
Новоселов - банальность
Остальные ответы
Я здесь Мудрец (12382) 1 месяц назад
Так не издевайся, похмеляй по утрам!
День Месяца Мыслитель (5405) 1 месяц назад
Проснитесь, у вас нет жены.
Федор Новиков Искусственный Интеллект (212942) 1 месяц назад
Зависит от того, что Вам нужно. Либо выпороть ее после такой выходки, либо развестись. Если терпеть, то примет это за слабость и осатанеет
Аганисьян Владимир Оракул (53877) 1 месяц назад
А что вам мешает ПОДНЯТЬ НА НЕЁ НОГУ!
Веро !!! Оракул (85546) 1 месяц назад
Муж, чем вы больше жалуетесь на жену, тем больше унижаете себя... Неужели вам это непонятно ?? Пингвин... Какие у тебя с ней "бытовыхи " ??Я бы тебя своей рукой,,
Веро !!!Оракул (85546) 1 месяц назад
А что непонятного то ??.Муж жалуется на жену, значит у него проблемы.. И не надо говорить обратное... Она не ДОЛЖА КАЖДЫЙ РАЗ ПОДНИМАЬ ЕГО НА
ВООДОХНОВЛЕНИЕ.... Я лучше найду другого... )
Веро !!!Оракул (85546) 1 месяц назад
Вы вон, как часто меняете.... МИР изменился..)))))))))
Веро !!!Да-а завидую я Вам... Что ни говорите, а женщиной быть хорошо… Даже Стерва звучит приятнее чем Козёл.
Александр Мамедов Мыслитель (7465) 1 месяц назад
Бьёт значит любит конечно, но лучше брось её и найди не буйную))
Александр МамедовМыслитель (7465) 1 месяц назад
Пока все целое и здоровое, такими темпами к старости не доживешь
Туркменбаши . Мыслитель (7860) 1 месяц назад
Это уже не жена, а враг. Рано или поздно уйдет или отравит. Беги от такой.
LostinParadise Гуру (3829) 1 месяц назад
Сделайте все, что считаете нужным, чтобы наладить отношения
Posteriori Мудрец (14066) 1 месяц назад
Нет, есть смысл разводиться.
Лучше она точно не станет, или станет временно.
Добрый день Просветленный (35880) 1 месяц назад
Вобщем так. Она просто хочет секса. С изнасилованием. К следующему разу приготовь скотч и смазку. Как только начнет бить - свяжи ее скотчем покрепче... и руки и ноги и привяжи к чемунибудь. Смаж посельнее. И отодри во все дыры! Только долго дри. Очень долго. Быстро ей не понравится и она тогда потом опять тебя отмудохает.
Добрый деньПросветленный (35880) 1 месяц назад
А да. И приэтом её ещё нужно будет крепко отшлепать по голому заду.
Летающая Тарелка Просветленный (33220) 1 месяц назад
Не пойму, ты дурак, или она дура... Развод, однозначно, как по мне. В отношениях должна быть гармония, или тогда не жалуйся.
Anna Ch Оракул (70316) 1 месяц назад
Возможно когда 10-й мужик от неё сбежит она что-то и поймет, и то не факт. Сейчас то тем более ничего не изменить, тем более Вы терпели это некоторое время, что подтверждало её мысли о "норме" происходящего