Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот интересно можно ли так сделать или это тоже не поможет

Зоэ Юлоя Ученик (76), закрыт 3 недели назад
Если в видео вставить автора видеоролика то авторские права могут быть сняты
Лучший ответ
Ника Мищук Гуру (2555) 1 месяц назад
Вы прям взяли чье-то видео или это связано с музыкой? Если чье-то видео, то лучше монтировать, добавлять что-то свое и, естественно, указывать автора. С музыкой такое не прокатит
Зоэ ЮлояУченик (76) 1 месяц назад
Я взяла и то и то вот например мне надо скачать видео в тик токе и выложить его на свой канал
Ника Мищук Гуру (2555) Зоэ Юлоя, аа, ну так можете спокойно выложить и подписать автора)
Остальные ответы
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (139234) 1 месяц назад
Нет не будут, YouTube ролики не смотрит и описания не читает, там другие алгоритмы
Зоэ ЮлояУченик (76) 1 месяц назад
жалко спасибо большое