Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый день! Какие события ждут в личной жизни? Вероника 16.04.1990 спасибо.

Солнышко Мастер (1482), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Papessa Taro Мыслитель (5214) 1 месяц назад
Добрый вечер! Ближайшие три месяца Вас ждёт новое знакомство и довольно перспективное. Единственное искра может возникнуть не сразу и это может принести состояние неудовлетворённости, в этом плане нужно будет подождать. Знакомство может состояться в соц. сетях, пабликах, чатах, мессенджерах. Кстати, впечатления о новом знакомом могут быть смазаны из-за возврата людей из прошлого. Всего доброго!
Виктория СолнцеПрофи (520) 1 месяц назад
Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/226280142
Остальные ответы
Sh.Sh. Мыслитель (9516) 1 месяц назад
Закрытие дверей от прошлого
СолнышкоМастер (1482) 1 месяц назад
Добрый день! Да Вы все верно написали, сейчас я действительно закрыла все двери прошлого...
Александра Нея Знаток (409) 1 месяц назад
Пока в личной жизни всё неспокойно, у вас много сомнений и они не беспочвенны. Будут новые отношения, спокойные и гармоничные.
СолнышкоМастер (1482) 1 месяц назад
Доброе утро! Спасибо большое за ответ!!! Да были постоянные отношения но завершились (я поставила точку) потом было внимание от мужчины но он то " нужна ты, то не нужна" и я решила что больше я ему не буду не писать не общаться! Но как то осадок от этих качель остался.... сейчас хочу кокое-то время побыть наедине с собой....