
Это правда? Что тут полный отстой? Да?

иди в жопу модер Мудрец (13543), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15493) 12 лет назад
Так закручено, что после отстоя сразу фсё на поля поступает и с каждым годом у коров растут надои, така травушка-муравушка вырастает.
Источник: С Днём Рождения!!!
иди в жопу модерМудрец (13543) 12 лет назад
Елена?
Ты одна адекватна типа...
Спасибо Солнышко! Чмоки Вам!!!
Коломбина ТихоокеанскаяВысший разум (1008717) 12 лет назад
ЙожиГ, и тебя с праздничком, пасиб за адекватность, нектрые сумлевались. Вот им!!!
Остальные ответы
Я с Вами не говорю™ Мудрец (12764) 12 лет назад
ИСТИННАЯ ПРАВДА! Сия правда в очи бросается!
Стас Каява Профи (761) 12 лет назад
Для кого как! Право выбора! Нет!))
Наталья Знаток (444) 12 лет назад
интересно если здесь отстой, то что Вы делаете в столь здесь в столь ранний час????
иди в жопу модерМудрец (13543) 12 лет назад
А у меня сегодня День Рождение!
Могу потупить в Ответах, или не могу?!!!
Лёка Просветленный (22441) у ти ж оно прошло????
GRAFDI Профи (772) 12 лет назад
вот такие мля не разумные вопросы и делают это место отстойным
Сергей Тигуановод Оракул (53021) 12 лет назад
смари ка а до Просветлённого дорос )))))))))))
иди в жопу модерМудрец (13543) 12 лет назад
А тебе лично не похеру, а?
Какое твое дело до кого я ?
Ты сам пойдёшь мелким шагом, или послать тебя?
Сергей Тигуановод Оракул (53021) ёбни вотки и успокойся ))))
Лёка Просветленный (22441) 12 лет назад
Не согласна, Категорически)))))))
Источник: Ну ни как ни магу оторватьси от си))))
Алексей З. Знаток (445) 12 лет назад
Зайди на "взрослую" тему - будет тебе полный СТОЯК !
иди в жопу модерМудрец (13543) 12 лет назад
Это как?
И почему тока там?