
Где взять владельца заводов, газет, пароходов?))

ЭЛИНА Мудрец (10130), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
чтобы просто поговорить)))))
Лучший ответ
григорий мосьпан Мыслитель (6464) 1 месяц назад
видимо на заводе, в редакции, на параходе .
григорий мосьпанМыслитель (6464) 1 месяц назад
боже как приятно обойти ответить 41 и обойти всех . спасибо Элина ) я буду молиться чтобы ваше желание исполнилось .
Остальные ответы
Герцог Клемент де Креветкула из Фьюта Оракул (92320) 1 месяц назад
Там же где и сивые мерины водятся))))
Сергей СулимовМудрец (12657) 1 месяц назад
там еще раки на горе свистят!
Герцог Клемент де Креветкула из Фьюта Оракул (92320) Сергей Сулимов, вот вот)))
Снедурочка с переулочка Оракул (86815) 1 месяц назад
У нас в отделении новенькие. Могу посмотреть для тебя.)
ЭЛИНАМудрец (10130) 1 месяц назад
)))) Прям в психиатрии?)
Снедурочка с переулочкаОракул (86815) 1 месяц назад
Конечно.) И Ты не веришь.. ((( Эх!!!
ЭЛИНА Мудрец (10130) Снедурочка с переулочка, Че сразу эх?) я сама ж Психиатрию закончила)
Снедурочка с переулочкаОракул (86815) 1 месяц назад
Таты чё? Мы ж коллеги. )))
ЭЛИНА Мудрец (10130) Снедурочка с переулочка, )) здесь еще была доктор Брунхильда)
Снедурочка с переулочкаОракул (86815) 1 месяц назад
Помню. , В отпуске.)
Михаил ВитцИскусственный Интеллект (811371) 1 месяц назад
Я ваще парапсихолаг, да малчу....
Calmness Мудрец (10062) 1 месяц назад
Устроиться на работу
Туркменбаши . Мыслитель (7291) 1 месяц назад
СУЭК. Этот белорус живет Москве. Он владелец яхт, заводов и газеты.
мистер-Х Оракул (55565) 1 месяц назад
ЭЛИНАМудрец (10130) 1 месяц назад
))) я бы за)
мистер-Х Оракул (55565) Хитра Лиса)) золотые слова, я бы за))))
Моше Бельферман Знаток (263) 1 месяц назад
Уверены: захотят с вами общаться?
ЭЛИНАМудрец (10130) 1 месяц назад
Так уже.
ПобреКюшня Оракул (92493) 1 месяц назад
газеты - нынче неприбыльный бизнес, умирающий
я пока не встречала так, чтобы всего и сразу
директоров можно найти
и устроиться к ним на работу
если они от семьи свободны
или готовы похаживать налево
ЭЛИНАМудрец (10130) 1 месяц назад
Написано жи шь) ПОГОВОРИТЬ)!
ПобреКюшня Оракул (92493) я не смотрела в дополнение а остальная челядь - недостойна разговоров?
Podolyanka Искусственный Интеллект (165750) 1 месяц назад
Вряд ли к таковым свободен доступ...
Ulyansh Мыслитель (5367) 1 месяц назад
зачем тебе чья-то головная боль?
Avalon Мудрец (14374) 1 месяц назад
Я слушаю, давай поговорим. Хотя я не владею пароходами, газетами и заводами, но возможно смогу ответить на твои вопросы.
ЭЛИНАМудрец (10130) 1 месяц назад
Ну, поехали) Где взять 200 тысяч?)
Avalon Мудрец (14374) ЭЛИНА, наверное неправильно задала вопрос, точнее есть ли у меня 200 тысяч, которые я мог бы дать тебе?
slav2275 Искусственный Интеллект (242882) 1 месяц назад
Просто поговорит это смотря за что его взять
Екатерина Кузнецова Гуру (4031) 1 месяц назад
не получится с ним поговорить, потому что Мистер Твистер могёт токо на инглише
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (223439) 1 месяц назад
ну "где найти такого парня" уже все рассказали, тогда сразу перейдем к "а поговорить"
Ключ Гуру (2900) 1 месяц назад
На авито посмотри))