Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как применить анимированную композицию, к другой композиции? After Effects

Ветклиника МяуЛай Ученик (136), закрыт 1 месяц назад
Есть композиция с анимацией текста, нужно эту анимацию применить к другой композиции, а именно вставить с прозрачностью (фон - другое видео), как это сделать?
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо всем кто потрудился написать, но правильного ответа нет (а может и есть, но я нашел куда проще и мне этого пока достаточно)
Кому в будущем будет интересно:
нужно отрендерить композицию в формате mov и с rgb+ альфа- канал.
Для этого нужно установить Quiсktime и при рендере в параметрах его выбрать.
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (152554) 1 месяц назад
...либо скопировать пресет анимации и потом вставить на новый слой, либо, если это стандартный пресет и параметры по умолчанию не менялись, просто посмотреть его название, выбрать его из вкладки Animation presets>Text и применить к новому тексту
Остальные ответы
Bad Dancer Мудрец (17813) 1 месяц назад
Дык просто, создаём тут же новую композицию с нужными параметрами, ваяем в ней всё что нужно, затем перетягиваем в неё композицию с текстом (две, три, да сколько угодно), масштаб-позиция, 3D, если нужно и усё. На просчёт, соответственно, выделяем свою новую композицию.
Анти Советчик Оракул (91295) 1 месяц назад
Если композиции в разных файлах.
Импортировать файл проекта, он будет импортирован как папка. В этой папке выбрать нужную композицию.