Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сложится пятница и какой будет стрижка в субботу? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (19002), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
тамиля богомолова Ученик (157) 1 месяц назад
Хорошей будет стрижка, Анют.... как у тебя дела? солнышко решила проблемы с документами? приняли?
АнечкаМудрец (19002) 1 месяц назад
Пока нет
L-V$Оракул (53052) 1 месяц назад
тут мозги нужны= стрижка не поможет
Остальные ответы
Wania Просветленный (30431) 1 месяц назад
Стрижка будет, но что то пойдёт не по плану.
L-V$ Оракул (53052) 1 месяц назад
ума в морде-лица и красоты не придаст.. так так мозги надо иметь... стрижка тут не поможет..