
Зачем мухе крылья??? Она и бегает-то прилично....

ОльКА.kz. Оракул (58589), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
жарко от солнца в пустыне Просветленный (41715) 12 лет назад
Кучки гамна друг от друга далековато лежат - за день не успевает оббежать.
Остальные ответы
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41892) 12 лет назад
А без крыльев слон не получится!
Владимир Андреев Мастер (1489) 12 лет назад
А понтаваться перед комарами????
ПАРФЕНОН 36 ТИПО OLD Искусственный Интеллект (142354) 12 лет назад
В принципе и ноги не нужны, всё равно
её воробей съест : лежи себе, загорай и дожидайся ...
Эл Гуру (2666) 12 лет назад
и "Титаник" ходит на высокой скорости
боливар Просветленный (49118) 12 лет назад
мух не бегает зазря-вот она и ищет!
миша рогалев Гуру (3593) 12 лет назад
чтобы грязь из под колес не летела