
Твой герой Туз Пуз?

Александр Высший разум (345671), закрыт 4 недели назад https://youtu.be/vdWa0TobBgc" />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1401829) 1 месяц назад
Джейн Эйр, ставшая глазами ослепшего человека..
Остальные ответы
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (156659) 1 месяц назад
Чет я не поняла вопроса...
Мёдок_ Правильный_Гуру (4479) 1 месяц назад
Это всё потому что ты всего-лишь ИИ... )))
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (156659) Мёдок_ Правильный_, ну ну... Слишком высоко летать, но не видеть своего и ноги.... Вопросы ваши более не интересуют... Всех благ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (161872) 1 месяц назад
Скарлет
Кривичи _ мЫ!Просветленный (49753) 4 недели назад
коротконогая )))_Скарлет Йохансон коротконогая )))
..._ что ж вЫ так., Мариванна!))) ХмХ
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (161872) 4 недели назад
Да вы как видно кривые и то ни чо!
Elena Оракул (76053) 1 месяц назад
на данный момент моя героиня моя внучка))
АлЁнка*** Просветленный (21473) 1 месяц назад
нет героя у меня я сама героиня))
Кривичи _ мЫ!Просветленный (49753) 4 недели назад
нет героев, одни геморрои))) ХмХ
АлЁнка*** Просветленный (21473) а ты кто такой? давай до свидания
KENT@wr Искусственный Интеллект (204198) 1 месяц назад
Был и останется... Бельмондо..) Профессионал во Всех.. смыслах)).... Вечная Память...
KENT@wrИскусственный Интеллект (204198) 1 месяц назад
Великий Человек... Франции и МИРА!!
Я!Искусственный Интеллект (212409) 1 месяц назад
Полностью солидарна... Жаль, что ушёл...
KENT@wr Искусственный Интеллект (204198) Я!, можно много писать... как провожали.. и откуда!!)); -(( главное Мы-ПОМНИМ!!))
Я!Искусственный Интеллект (212409) 1 месяц назад
Ну не Бузова же с Зулейхой Всея Руси...))))
KENT@wr Искусственный Интеллект (204198) Я!, ))));-)) артистка МХАТа))). @@@)))))
Я!Искусственный Интеллект (212409) 1 месяц назад
Вот так, по неволе и задумаешься о цензуре. Я купила "Божественную комедию" Данте. Прекрасное издание. Получаю вопрос от ДАМИЧКИ - "Подскажите, очень смешно или нет?" Вот оно, наше будущее....
KENT@wr Искусственный Интеллект (204198) Я!, да уж... (
Я! Искусственный Интеллект (212409) 1 месяц назад
"Не сотвори себе кумира" ! Как-то так!
yaho Мудрец (17430) 1 месяц назад
Нет. В лесу родилась Елочка.