Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать,если понимаешь,что он начинает от тебя отдаляться?

Valery_Cullen Ученик (211), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ольга козовита Гуру (4648) 12 лет назад
это грустно и печально. сходите куда нибудь вместе или устрой романтический вечер.
Остальные ответы
Дарья Герасимовна Профи (767) 12 лет назад
для начала надо просто поговорить! А потом уже делать выводы и действовать!
Источник: Удачи!! ! ))))))
наталья Гуру (2760) 12 лет назад
уже ничего-- нельзя привлечь внимание человека только своим собственным желанием- отдаляется- значит переключил свое внимание на другую.. . на сильно мил не будешь. . так говорят.. . а постоянное заигрывание -обрати на меня внимание- не для меня...
Дьявол А Мастер (2361) 12 лет назад
Нечего не делать.
Значит судьба.
Ольга Профи (638) 12 лет назад
Отпустить или измениться больше вариантов нет!