
А если теща вдруг старще зятя по званию,кто кого первый поздравлять будет?

Бяка Бухина Высший разум (350902), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Zmet Просветленный (38712) 12 лет назад
Тёща всё равно зятя "построит", незвисимо от звания :-))
Остальные ответы
Gr@ce*K** Мудрец (15486) 12 лет назад
бутылка уровняет,
жена доканает
Константин Стопинский Профи (769) 12 лет назад
Конечно по старшинству: начальник поздравляет младшего по званию, а затем уж благосклонно принимает подарки.
Кикилка Гуру (3967) 12 лет назад
Тот, кто первый проснётся - не зазорно!!!
Ангел Гуру (4926) 12 лет назад
Умная теща всегда уважит любимого зятька, дажеесли она в звании генералисимуса.