Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понимать, если парень бросил, но хочет дружить, и хочет заниматься со мной сексом?

Энжи Фрей Ученик (53), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
хороший Просветленный (39767) 2 месяца назад
а что не понятного?
он хочет заниматься с тобой сексом, а отношений не хочет
в лучшем случае он еще и хочет с тобой просто общаться помимо секса, вдруг ты интересный человек
petrМудрец (16217) 2 месяца назад
интересная лохушка, вы хотели сказать? Которая готова давать, но взамен не получать даже толики уважения и внимания?
хороший Просветленный (39767) petr, Нет никаких "давать" односторонних, она же тебе не рабыня которая обязана с ним трахаться. Если она будет заниматься с ним сексом, то это по ее желанию и ей видимо самой это нужно.
Остальные ответы
Ася Ся Искусственный Интеллект (127350) 2 месяца назад
Трахаться ему не с кем. Че понимать-то?
tvoi mesyaki Оракул (91330) 2 месяца назад
ппц шо так сложно, дай че нибудь полегче
Mimi Мудрец (15382) 2 месяца назад
не хочет, так и понимать
Дивергент Высший разум (1407031) 2 месяца назад
Ну, если тебе нравится заниматься с ним сексом, то почему нет?
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (293869) 2 месяца назад
просто секс без обязательств.... в этом есть как минусы так и плюсы, минусы- он не твой парень, а плюсы, ты свободна и можешь спать не только с ним, но и параллельно искать более потенциального парня для замужества
Anna Ch Оракул (72930) 2 месяца назад
Понимаете это как его желание спать с разными девушками, в том числе и с Вами при этом ни перед кем не отчитываться и не быть должным.
Вам предлагается то же самое)
элина Оракул (61150) 2 месяца назад
за дурочку вас держит
A s m o Оракул (66785) 2 месяца назад
Козлина он))
А вам слабо?Мыслитель (5366) 2 месяца назад
пил, бил, курил?
Леонид Чунихин Профи (611) 2 месяца назад
Всё очень просто парень хочет что то типо свободных отношений или секс по дружбе очень популярен в Кореи! Это значит он не хочет обязательств
Олег Искусственный Интеллект (101862) 2 месяца назад
Жаль, но сейчас мало таких девушек) были времена)
Солнышко Знаток (451) 2 месяца назад
ни как не понимать пошлите на хрен, найдите нормального, который будет ценить вас
Александр Хрипоткин Мастер (2180) 2 месяца назад
Это значит: я ищу новую девушку, но пока не нашел - давай помогать друг другу снимать напряжение.
.. Оракул (86397) 2 месяца назад
Когда у него будет "желание", он про тебя вспомнит
Весна Мудрец (10273) 2 месяца назад
Сказал на прямую, что нужен только секс.