Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите с математикой пожалуйста

Александр Котов Ученик (111), закрыт 3 недели назад
Найдите A U В, если:
a) A = {x|x = 8k, k€ Z}, B = {x|x = 8L - 4, L€ Z};
b) A = {x|x = 3k + 1, k €Z}, B {x|x = 3L + 2, L€Z}
Лучший ответ
FILIN Оракул (75626) 1 месяц назад
а) A U В = { x|x = 8s+r, s€ Z, r=0 или r=4};
б) A U В = { x|x = 3s+r, s€ Z, r=1 или r=2}
Остальные ответы
Удачник Высший разум (139764) 1 месяц назад
А) A U B = { x|x = 4m, m € Z}
Числа видов 8k = 4*2k и 8L - 4 = 4(2L-1) - все делятся на 4.
Б) A U B = { x, x+1|x = 3m+1, m € Z}
По-другому не знаю, как написать.