Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Волшебством, чародейством и священнодействием одновременно... когда можно заниматься?

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23389), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
A s m o Оракул (61737) 1 месяц назад
Всегда, ведьмочкой хочешь стать))
A s m oОракул (61737) 1 месяц назад
))
Остальные ответы
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (178642) 1 месяц назад
Когда свернул с истинного пути. Слушать только себя, не поддаваться искушениям)) Назад дороги не будет!
стам .Ученик (110) 1 месяц назад
я не успел Алиночка !)) ты уже родила когда в америке был... ноут потом появился. КРАСАВИЦА !))
Anemone Оракул (70550) 1 месяц назад
В Вальпургиеву ночь или в Ночь всех святых)
Кент Искусственный Интеллект (106562) 1 месяц назад
Никогда.. служить надо одному хозяину.. или Богу или чёрту.
shurhik Просветленный (42670) 1 месяц назад
Жааа, бабам всё одно лишь бы результат. Как мудро из а священники не ставят, пропали бы давно.
ishua ivanov Оракул (86308) 1 месяц назад
Сегодня был Судный день, когда на небесах решали, судьбу любого человека на следующим год, независимо от того, какои он национальности и веры.
Иван Руденко Мудрец (11724) 1 месяц назад
Когда сойдёшь с ума, тогда можно всем этим вместе заниматься.
⭐๑Ãλȅભŷ∮ᶄẵ๑⭐ Высший разум (5752242) 1 месяц назад
Когда в доме Чародейка завелась. берегитесь ВСЕ))))))))))))))))))
Alikhan Zhankin Просветленный (28829) 1 месяц назад
" Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне."
Евангелие от Матфея, глава 6, стих 24.
Весна Мыслитель (8450) 1 месяц назад
Хочу вас расстроить немного, это не возможно если вы энергетически слабый человек и не добрый к примеру.
Это очень надо быть солнцем, заряженным всегда, чтобы все это уметь ;)
Виктория _____ Мудрец (18818) 1 месяц назад
Рождественские гадания самые точные
Вывих мозга Оракул (57601) 1 месяц назад
вам разрешаю с этой минуты...
если конечно любовь прошла
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23389) 1 месяц назад
Вы были для меня
Страницей новой книги...
Где каждая строка-
Волшебный дивный мир.
Беда лишь в том,
Что эту же страницу
Читали сотни глаз чужих...
А я ...Я не люблю
Ни рук чужих, ни запаха, ни взгляда...
И если не моё,
То мне совсем не надо... *
Это о любви:)))

А если о вопросе, то все же есть такое действо, и оно не относится ни к любви, ни к вожделению:)
Вывих мозга Оракул (57601) ❖КоЛюЧкА ❖, Я не волшебник и не Бог я совершенство и вот этим плох совершенство это и хорошее и плохое в одном флаконе в абсолютной гармонии, уравновешивающее и дополняющее, добавишь что-то и тут же противоположное выступает )) а действие уже фантастическое в самой мысли ...неживые элементы в живой материи способны создавать информацию
Ельеана Искусственный Интеллект (107559) 1 месяц назад
Смотря что подразумевать под волшебством. Для меня волшебство - это творить добро и моё ремесло, которое порой приводит к прекрасному и живительному источнику и на многое даёт ответы.