Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сижу в незаведенной маши́не

HOKAGE Ученик (6), закрыт 3 недели назад
Всем привет, начнем с того что отец разрешил сидеть в машине слушать музыку (мне 17),я сижу слушаю музыку не завожу машину, от слова совсем, то есть в машине есть функция которая включает только мафон. Подходит сосед и говорит что я громко слушаю музыку, мол вызовет ментов. Могут ли они что-то сделать. Спасибо
Забыл уточнить что музыку слушаю, в 20-21.В 22 уже из машины ухожу, т. к после 22 шуметь нельзя.
Лучший ответ
Добрый чувак Искусственный Интеллект (103136) 1 месяц назад
Конечно могут. Нарушение тишины и покоя жителей. Я одному такому дебилу яйцо кинул в машину, он как ужаленый выскочил и музыку выключил.
Алексей СолнцевМыслитель (9397) 1 месяц назад
ну ты мужик, не своё яйцо случайно бросил? наверное отвалились уже
Добрый чувак Искусственный Интеллект (103136) Алексей Солнцев, не, куриное.
ANDROID FOXГуру (2787) 1 месяц назад
на тебя надо было ему в суд подать за порчу имущества
Добрый чувак Искусственный Интеллект (103136) ANDROID FOX, он же меня не видел)) А я не дурак показываться. Кинул и спрятался, в щёлочку от жалюзей смотрел, как этот дебил бегал вокруг машины и зыркал по окнам.
Остальные ответы
Белка Искусственный Интеллект (113452) 1 месяц назад
Если времени 23:00, то ты нарушаешь режим тишины и полицию вызвать могут
Леонид Чунихин Профи (544) 1 месяц назад
Это зависит от времени суток если уже поздно то могут если день то нет
Айюб Мухаммадов Оракул (51562) 1 месяц назад
3.14зды дадут и всё - не расстраивайся.
Витёк 48 Мудрец (19202) 1 месяц назад
он ипанутый? до 23:00 ты можешь хоть орать "спасити помогити меня шрек трахает"
Алексей СолнцевМыслитель (9397) 1 месяц назад
давай ты не будешь тут своё детства рассказывать
Витёк 48 Мудрец (19202) да... щас ещё хуже
Найдж Ефимов Мудрец (10613) 1 месяц назад
может быть вовсе по иному. скажут ездил на машине. доказывать обратное - бесполезное занятие.
Нейтрализатор Реакции Х5 Мастер (1069) 1 месяц назад
Да ничего не могут. Не открывай им машину и все. Права не имеют.
Посылай прямым текстом
Алексей Просветленный (44911) 1 месяц назад
Известные ограничения по громкости музыки распространяются на квартиру (жилище) , ну а запрет на громкую музыку в общественных местах - с 22:00 и до 6:00 утра. Я не думаю чтоб дело было ночью, но сосед не совсем прав, с какого перепугу надо было принуждать тебя с помощью упоминания полиции выключить её. Он явно перебрал с полномочиями.
алты-балты Искусственный Интеллект (248513) 1 месяц назад
За сидение в машине в пьяном виде, застигнутое полицией (даже не заведённой, а просто распитие и закусывание в салоне) могут лишить прав хозяина машины за управление в пьяном виде.
А полиция приедет по вызову соседей, дознает, кто дал ключи, и пойдёт круговерть юриспруденции. Дал ли отец ключи сам, или он должен подать заявление на угон.
Хорошо, если я неправ
Юра Северный Просветленный (41772) 1 месяц назад
У тебя дома не на чем музыку послушать? В автомагнитоле есть выход на наушники? Слушай в наушниках, хоть на максимальной громкости.