Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите от какой машины элемент?

Дмитрий Богацкий Ученик (74), закрыт 3 недели назад
Нашёл в чермете интересный элемент.
Подскажите пожалуйста, от какой машины?
Спасибо.
Лучший ответ
Евгений Иванов Мыслитель (5060) 1 месяц назад
От ГАЗ-21
Дмитрий БогацкийУченик (74) 1 месяц назад
У 21 Волги капля или олень.
Но не гребень.
Евгений ИвановМыслитель (5060) 1 месяц назад
Блин, точно. Тогда на москвич похоже. 401 какой-нибудь.
Остальные ответы
Иван Евстифеев Ученик (86) 1 месяц назад
Что то на капоте было наверн, волга или чайка может грач
Дмитрий БогацкийУченик (74) 1 месяц назад
У 21 Волги другая капля, у Чайки на капоте не когда не чего не было.
Про грач и что это такое - не знаю.
Иван Евстифеев Ученик (86) Дмитрий Богацкий, вот у сталина машина была, может от такой?
nikita ledovsky Искусственный Интеллект (223809) 1 месяц назад
От Москвич-400.
Дмитрий БогацкийУченик (74) 1 месяц назад
Нет, там своя эмблема капля
Вот эта от 400 Москвича