Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можете сказать про мопед Дельта?

Тихон Бузынкин Гуру (4090), закрыт 3 недели назад
Как с запчастями?
Лучший ответ
olga Оракул (63125) 1 месяц назад
Если это старая Питерская модель, то мопед отличный, а если китайская модель, то не могу порекомендовать...
Остальные ответы
Игорь Зыгмантович Гуру (4640) 1 месяц назад
Иногда брак сборки - незатянутые гайки валов и шестерён.
Сидеть неудобно, если далеко ехать.
Испробовал, однажды, - Минск-Новополоцк. 7 часов, не насилуя мотор, - 50 км/час... Задница устала, а я сам - нет...
Неплохой мопед. Если брать б/у - послушай мотор на ходу, чтоб не было стуков и не вело сцепление. Потрогай цилиндр - греется или нет.
Евгений Иванов Мыслитель (5046) 1 месяц назад
Дельта русский замечательно.
Aston DB9 Высший разум (250484) 1 месяц назад
Это собрат Карпаты. Мопед неплохой, но с з/ч реально туго может быть.
Подобные вещи лучше покупать лишь как хобби, что вид с нуля придавать ему и коллекционировать, либо толкать коллекционерам этим.
Для повседневной езды-это не лучший вариант