Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мужчина влияет на женскую самооценку? психологически:)

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23178), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
:)))))
Лучший ответ
Александр Оракул (57561) 1 месяц назад
Могут возвысить или низвергнуть.
Остальные ответы
GreenPerk Мастер (1428) 1 месяц назад
Говорит какая она умная мудрая красивая! Цветочки дарит айфоны. И самооценка надуваецца как шарик.
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23178) 1 месяц назад
До цветочков и айфонов было лучше:)
GreenPerk Мастер (1428) ❖КоЛюЧкА ❖, : )
Маринка Искусственный Интеллект (167988) 1 месяц назад
Мне всё же кажется, что женщина этим заведует.
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (179876) 1 месяц назад
Женщина должна полагаться на свою мудрость, а не на лесть!)
Рустам РустамУченик (112) 1 месяц назад
Вах))) Какая мудрая женщина!)))
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (179876) Рустам Рустам, Привет)) Ну сам знаешь как даже здесь лапшу вешают!)
Кирилл Мастер (1932) 1 месяц назад
Может взглядом неодобрения повлиять
Евгений Искусственный Интеллект (190699) 1 месяц назад
Может как поднять её так и опустить .
Т а м у н а Просветленный (27188) 1 месяц назад
Если женщина на самом деле внутренне себя ценит, она вступит в отношения с мужчиной, который тоже её будет ценить.

Если женщина не достаточно себя уважает, её будет "ломать" мнение мужчины. Бывают искусные манипуляторы, которые типо делают комплимент, но закладывают туда смысл, что в ней есть погрешности. Например, ты такая умная, но вот если бы ещё историю знала, цены бы тебе не было. Это обесценивание. Типо... Ну ты ничего, но до того уровня, который я считаю идеальным, не дотягиваешь.

Если брать в общем, мужчины очень влияют на самооценку женщины.

В том случае, если мужчина богат и ему говорят: "Ну, у тебя нос кривоват" или "тебе бы похудеть". Он подумает :"Ну ок".

Если такое сказать женщине, вне зависимости какой у неё статус и доход, на неё такие слова будут очень плохо влиять.

Поэтому так важно окружать себя адекватными мужчинами.
Светлана Гуру (4126) 1 месяц назад
Зависит от него, чем он полон так и влияет
GALAXY Искусственный Интеллект (137784) 1 месяц назад
Негативно... Жемчужина оценивается Ювелиром
с богом Оракул (74401) 1 месяц назад
Женщины неуверенные в себе, подстраиваются под общество, поэтому мучайтесь сами
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1742300) 1 месяц назад
Внимание мужчины повышает самооценку женщины.
⭐๑Ãλȅભŷ∮ᶄẵ๑⭐ Высший разум (5755287) 1 месяц назад
) ❤️Балует кота, больше чем принцессу)))))))))))))))))) ❤️
грег ом Просветленный (40733) 1 месяц назад
Нуу вопрос с подпунктами.... Типы женщин надо... И по каждому типу статью... Общее определение ...Равносильно тому что ни чего не сказать.... Ваш вопрос не корректный ))))))
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23178) 1 месяц назад
Спасибо за ваше мнение:)
грег ом Просветленный (40733) ❖КоЛюЧкА ❖, нее ну а что я не прав ...Что ли.... Вы же сами это прекрасно понимаете. Что есть конечно средь женщин . .Как и среди мужчин ...Подражатели.... Но основная масса она разноплановая ...Общий ответ не подойдёт.)))))
Весна Мыслитель (8481) 1 месяц назад
Как, словами, поступками.
Это тоже что цветок, если его поливать и разговаривать с ним, и говорить с ним, также и мужчина с женщиной;)
Albina mykulyak Просветленный (41139) 1 месяц назад
Каждая женщина знает себе цену. Внимание льстит, на самооценку не влияет
Fors Mаzhor Мыслитель (6268) 1 месяц назад
Своим отношением к ней, ответственностью.