
Аукцион неслыханной щедрости?

Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41892) 12 лет назад
А те вчера, были очень большие,... но по пять.
Остальные ответы
Ryslan Radjabov Мудрец (11106) 12 лет назад
ходить между голодными собаками голым
Архат Мастер (2297) 12 лет назад
Типа новая басня: Однажды Бог послал Жабе деньги ))))
Lazer Мудрец (12714) 12 лет назад
Царевна - лягушка!!.. Женихов теперь, отбоя не будет!!
Эл Гуру (2666) 12 лет назад
аттракцион невиданной креативности
Юлия Ермолаева Гений (63355) 12 лет назад
Какая щедрость.... это отступные, чтоб французы не сожрали за завтраком:))))
Источник: С праздником!))
Маza Профи (520) 12 лет назад
Кто то кому то хотел отдать деньги, но его жаба задавила, а бабосики себе оставила!!!